24. 05. 2013

Красивая Женщина
Моя рецензия на книгу Богатый папа, бедный папа Р. Киосаки:
Я скажу так, одному человеку можно дать море информации, разобрать ее досконально, разжевать, в рот положить, а толку все равно не будет. А другому достаточно одной фразы, одного взгляда, легкого намека на возможные перспективы и он ухватиться за эту возможность и разовьет ее до небывалой величины. А кто вы?
Я перечитала всего Киосаки в возрасте 20 лет. Я не стала бизнесменом, но у меня никогда и не было цели иметь свой собственный бизнес, по одной простой причине - я еще пока не знаю чем именно я хотела бы заниматься. Поэтому я наемный работник и меня это устраивает. Тогда я впервые задумалась о своем будущем, о пенсии и пр. Сейчас мне 30, пенсию я перевела в НПФ, у меня есть страховка от несчастного случая, я взяла в кредит небольшую квартирку, сдаю ее и этими деньгами погашаю ипотеку (уж очень мне запомнился этот "трюк" у Киосаки). Читайте и впитывайте в себя как губка все подряд, со временем разберетесь, что важно, а что нет. Кстати Киосаки это единственный автор, которого я принимаю из зарубежных, все-таки разный менталитет и экономика имеют место быть. Но законы богатства и денег они едины для всех. Изучайте богатство и все у вас получится. Удачи вам!