Инструктор по фитнессу

Юрий Пономарёв
-Ты знаешь Мария, что в наш элитный фитнесс клуб ходят заниматься знаменитости и артисты. Но эти клиенты, именно эти- особый случай! Мама с дочкой, родственники одного ооочень высокопоставленного и ооочень серьезного человека с большими связями. Тебе лучше не знать, что такие люди существуют. Эта мама с дочкой хочет позаниматься в нашем клубе и уже заплатила кучу денег, а я рекомендовала им тебя, как бывшую спортсменку и отличного персонального инструктора. Позанимайся с ними…Покажи пару простых упражнений.- выразительно сказала, строго поблескивая дорогущими очками, генеральный менеджер клуба, перед которой Маша всегда робела и несмотря на то, что они были ровесницы, всегда называла её на «вы».
-Я Вас поняла Марина Михайловна. Я могу идти?- тонким голоском спросила Маша, чувствуя острейшее желание покинуть кабинет начальницы.
-Иди. Они сидят в холле. И не забывай, ты на испытательном сроке и от мнения этих клиентов зависит, будешь ли ты у нас работать или нет…
…Девушка упруго вышагивала по ярко освещенному клубу, оснащенному по самой последней спортивной моде и годовой абонемент в который, был сравним с годовым бюджетом небольшой «банановой республики».
-Добрый день! Меня зовут Маша. Я ваш тренер.- Маша грациозно подошла к сидящей в кресле женщине лет тридцати пяти-сорока, одетой в яркий спортивный костюм. Рядом непоседливо ерзала на стуле, шустрая белокурая девочка лет пятнадцати в обтягивающих шортиках и маечке.
Женщина, с безошибочно узнаваемой гримасой взбалмошной и избалованной стервы, неодобрительно покосилась на тесный топик Марии, который туго обтягивал грудь, которая своим размером мешала ей, когда она ещё выступала на соревнованиях по гимнастике.
-Меня зовут Елизавета Андреевна, а это моя дочь Ирина.-  тон женщины был высокомерен и неприятен.
-Очень хорошо! Можете располагать мной, как хотите. А сейчас мы сделаем пару простых упражнений для тонуса мышц. Расставьте ноги на ширину плеч.- Маша включила музыку и стала привычно двигаться.
Девочка быстро вскочила и стала повторять движения, а женщина неохотно поднялась, словно тюлень с лежбища и пару раз махнув руками раздраженно проговорила:
-Мне кажется, что у тебя самой есть лишний вес. Как ты можешь научить держать мышцы в тонусе, когда ты сама жирная!
-Я не жирная, Елизавета Андреевна. Содержание жира в моем теле пятнадцадь процентов, а остальное тренированные мышцы, которые рельефны и кажутся массивными.- стараясь быть, как можно вежливой проговорила Маша.
-Ну не знаю, как ты мерила. В одних твоих сиськах процентов тридцадь жира, а на жопе ещё больше.
-Мам, а я хочу такую грудь, как у неё. Когда у меня вырастет такая?- вмешалась девочка, тщательно копируя движения инструктора. 
-Тебе такую не надо, дочка. Видишь, у неё всё висит некрасиво. Это не грудь, это вымя, а короткие ноги и толстый зад усугубляют общую картину.- бесцеремонно прокомментировала женщина указывая пальцем.
Краска бросилась Марии в лицо, но она сдержалась и продолжила:
-Это упражнение прорабатывает косые мышцы…
Женщина неуклюже коряво повторила движения, словно пьяный робот, но зато девочка оказалась очень пластичной и почти правильно двигала телом.
-Молодцы. Теперь сменим позу.
Женщина покосилась на Машу и смахнув пот со лба сказала:
-Ты не с мужиком, чтобы позу менять. Мне кажется, что ты даешь слишком большие нагрузки мне и ребенку.
-Да ладно, мам. Нормально же. Мне нравится! –отозвалась девочка.
-Ну тогда, ты оставайся с… этой…Машей, а я устала и пойду отдохну.- томно обмахивась ладонями заявила женщина и неспешно удалилась в сторону кислородного бара.
-Тебе можно задать можно вопрос?- воскликнула девочка, и не дожидаясь ответа затараторила:
-А твои сиськи нравятся парням? Какой у тебя размер? Они не вываливаются, когда ты занимаешься? Если ты будешь заниматься голой, будут ли они тебе мешать?
Какое-то время Маша изумленно молчала, не зная, что отвечать.
-У меня третий номер. Мне они не мешают.- промямлила она, ошарашенная такими вопросами.
-Я хочу, чтобы у меня поскорее выросла грудь, а то все девчонки в классе уже с буферами, а у меня всего первый. Покажи мне свои сиськи, я хочу посмотреть на них! – понизила голос девочка.
-Ирина, но так нельзя…
Наивные светлые глаза девочки мгновенно стали такими же, как у мамы, надменными и холодными.
-Моя мама купила тебя и ты должна делать всё, что я скажу! Или мы будем на тебя жаловаться, а тебя выгонят с работы!–гневно топнула ножкой девочка.
Что делать? В конце концов, это все-таки ребенок, к тому же женского пола. Маша воровато оглянулась и стянула лямки лифчика, обнажив свои соблазнительные дыньки.
-Ого! Большие, но висячие, как говорит мама. А у тебя есть мальчик?
-Был. Мы поссорились.- ответила Мария, сдерживая улыбку и засовывая грудь обратно.
-Он бросил тебя из-за того, что у тебя некрасивые сиськи? Не расстраивайся, я могу познакомить тебя с другим мальчиком, но он уже взрослый- ему семнадцадь лет и ему нравятся тетки постарше. Он очень симпатичный. Хочешь?
Едва Мария открыла рот чтобы ответить, вернулась женщина, которая виляющей походкой пумы подошла к ней и шепнула:
-Какие тут у вас накачанные красавцы работают! Объеденье! Ты наверное, со многими здесь пилилась? Кого посоветуешь?
-Неее…Я здесь ни с кем не спала, Елизавета Андреевна. Я не такая.- так же тихо ответила Маша и отрицательно замотала головой.
В глазах женщины блеснул озорной огонек.
- Ирка! Иди покрути педали велосипеда!- обратилась она к дочери, которая обиженно надула губки и направилась к тренажерам.
-Как я сразу не догадалась, что ты лесби! Фигура, мышцы и всё такое…Настоящий, спортивный бучик!- она с неподдельным интересом, стала рассматривать Машу с ног до головы, которая стояла вытянувшись в струнку, не знала, что отвечать.
Незаметно женщина ущипнула ойкнувшую девушку за попку.
- Как тебя зовут, напомни?- женщина придвинулась вплотную.
-Маша…-растерянно ответила девушка краснея от того, что к её спину прижалась взрослая женщина.
- Черкни- ка мне телефончик, Маша. Ты мне понравилась и я заеду за тобой на днях. –понизила голос клиентка, от  которой отчетливо пахнуло алкоголем.
Где она успела выпить-то,...пронеслось в голове у девушки.
-Но я не могу.
-Милая Маша! Я очень не люблю, когда мне отказывают и всегда добиваюсь своего! Со мной намного лучше дружить, чем ссориться. Ты же не хочешь неприятностей на работе и дома, которые я легко могу тебе сделать? Нет? Ну, тогда будь послушным мальчиком и не перечь серьезной даме!- нервно повысила тон женщина, гневно раздувая ноздри.
Повисла тягостная пауза.
-Я согласна, Елизавета Андреевна.- тихо пробормотала Маша, стыдливо пряча глаза.
-Вот и хорошо! Будь умницей и всё будет хорошо. А сейчас нам пора к мэру на торжественный ужин. Ирочка, пойдем одеваться.- прокричала она невдалеке увлеченно крутящей педали велотренажера.
…Как отказываешься заниматься с этими вип-клиентами? Ты с ума сошла, Маша! Они платят огромные деньги и всячески помогают нам!!! Инструктор не может отказаться самостоятельно заниматься к клиентом, это правило нашего элитного фитнесс-клуба и это прописано у тебя в контракте! Вспомни, как ты умоляла со слезами на глазах меня принять тебя на работу??? Грузила меня своими душными проблемами с кредитами, ипотеками, лекарствами для больной мамы!- орала директор клуба Марина так громко, что позвякивали стаканы, стоящие перед ней на большом столе из красного дерева.
-Но Елизавета Андреевна предложила мне быть её…-робко начала было оправдываться Маша.
-Чтобы она или её дочь не предложила, ты должна выполнять беспрекословно. Это на улице ты можешь выбирать и привередничать, а здесь правила жесткие! Запомни навсегда основное правило нашего клуба,- клиент всегда прав! Иди работай!!! - перебила её Марина.
…Через несколько дней, прямо во время тренировки, раздался звонок.
-Привет Машка! Это Ира с клуба.- серебряным колокольчиком прозвенел тонкий девичий голос.
-Какая Ира?
-Дочь Елизаветы Андреевны. Хочу пригласить тебя на дискотеку к мне в школу.
-Меня? На дискотеку? Да я же давно не школьница!- очень удивилась Маша.
-Это неважно! Мой отец платит зарплату учителям и они позволяют приводить, кого я захочу. Через двадцадь минут за тобой заедет автомобиль.
…Маша побежала к директору.
-И ты ещё спрашиваешь ехать или не ехать? Я забираю у тебя других клиентов и удваиваю оклад. Быстро принимай душ и езжай к детям! - удивилась Марина.
-Но я не одета для дискотеки.- попыталась возразить инструктор.
Начальница встала, распахнула шкаф и вывалила перед ней с десяток красивых платьев.
-Выбирай любое и оторвись там по-полной.- сказала она.
…Школа оказалась большим, красивым зданием с кованной оградкой и ухоженной лужайкой посередине двора, по которой неспешно прогуливались какие-то экзотические птицы и это было так необычно, что Маша от удивления открыла рот.
У ворот стоял не охранник, а именно швейцар, одетый в форменный костюм. Он услужливо козырнул рукой, поднеся ладонь к фуражке с витым околышем, и приглашающе открыл дверь, за которой оказалась мраморная огромная лестница с колоннами и барельефами.
Пройдя по ней, она увидела Иру, одетую в коротенькое блестящее платьице, которое отлично смотрелось и зрительно делало из подростка-девочки соблазнительную девушку.
-Привет Машка! Рада, что ты приехала. Пойдем со мной.
Он прошли в зал, где под грохот техно и сверкание прожекторов танцевали несколько десятков хорошо одетых подростков обоего пола.
-Сейчас я познакомлю тебя с Андреем, как обещала! И давай выпьем Kristall, это очень крутой напиток!- Ира безуспешно постаралась перекричать музыку и протянула большой фужер с шампанским Маше.
-С каким Андреем?- спросила Маша, сделав большой глоток.
-Помнишь, в клубе ты мне грудь показала? Не обижайся, но я незаметно сделала фотку на телефон и показала ему. Ему снимок очень понравился и он хочет с тобой познакомится.
Маша поперхнулась шампанским и закашлялась.
-Он мой двоюродный брат и очень красивый парень. У него есть девушка, они собираются пожениться, но она сейчас в Англии, а он очень хочет попробовать секс без обязательств со спортсменкой. У тебя есть большая грудь, а он любит большие…Вот я и решила вас познакомить.
Маша ошарашенно смотрела на наглую девочку и автоматически цедила шампанское, которое она же ей и подливала.
-Но он же младше меня…-возразила она.
-Это не страшно. Так многие делают. Что ты теряешь, ведь у тебя сейчас нет парня и некому хранить верность. Займись сексом с Андреем, а я скажу маме, чтобы тебе она дала премию за тренировки.
Вдруг из танцующей толпы вынырнул высокий светловолосый парень, с приятными чертами лица и направился к ним.
- Вот он, вот он! Не подведи меня, Машка.- зашептала Ира.
-Добрый день. Меня зовут Андрей.- представился он, сверкая белозубой улыбкой
-А меня Маша...- девушка неожиданно почувствовала, что краснеет и застенчиво отвела глаза.
-Сейчас медленный танец, Маша. Потанцуем?
Прижатая к горячему телу парня, приятно пахнущему дорогим парфюмом, Маша смутно почувствовала слегка забытое волнение от близости мужского тела. 
-Ты отлично танцуешь и тебя отличная фигура.- выразительные голубые глаза парня были действительно красивы и сердечко девушки учащенно забилось.
-Спасибо, Андрей.-  смущенно поблагодарила она.
Потом были быстрые танцы, Kristall и опять Kristall и вскоре Маша перестала чувствовать себя чужой, полностью освоившись в пестрой компании молодых людей, и вовсю веселилась с ними, смеясь и танцуя под зажигательную музыку. Она с видимым удовольствием позволяла приглашать себя на медленные танцы всем  парням, которые желали этого, ненавязиво позволяя им трогать себя.
-Ты пользуешься большим успехом, Машка. Уже двое подрались в коридоре из-за тебя. Но не забывай про Андрея, я тебя привела для него и надеюсь, что у вас сегодня будет секс. На втором этаже есть закрытый туалет, куда никто не ходит…–шепнула ей, оказавшаяся рядом Ира и передала ключ.
Совершенно случайно бросив взгляд на девочек, которые находились рядом, она с удивлением заметила их неприязненные взгляды.
Маша решительно подошла к столу, налила бокал. Залпом выпила его и направилась к сидящему в углу Андрею.
-Пойдем со мной.- Маша решительно взяла за руку юношу и повела по направлению к туалету, где пропустила вперед его, зашла сама и закрыв дверь села на колени.
-Это сон. Просто приятный сон и я не хочу просыпаться- томно простонал Андрей.
-Ты хочешь, чтобы я тебе сделала минет, красавчик?- спросила Маша, расстегивая его ширинку.
-Да!!! Я мечтаю об этом!!!
Маша приступила к делу. Сначала она вынула нежную плоть и тесного брючного плена. Нежно погладила ладонью, словно котенка и сунула себе в рот.
Парень шумно выдохнул и закрыл глаза, а Маша стала всасывать член в себя, двигая головой.
Член моментально стал упругим и жестким, а Маша стараясь спрятать зубы, медленно двигая головой, засосала его полностью, уперевшись носом в лобок партнера.
-Ааа…-протяжно застонал юноша, которому было необыкновенно приятно, а девушке так понравилось это искреннее выражение удовольствия, что она повторила маневр головой несколько раз подряд. Ноги Андрея ослабли, и если бы он не уперся руками о кафельную стенку, то точно бы грохнулся на пол.
Но Маша не останавливалась. Вытащив яйца, она сжала их в ладонях и стала нежно мять их.
-Я не могу больше терпеть. Ааа…Я кончаююю…-завыл юноша.
В горло Маши терпким водопадиком, плеснулась солидная порция спермы, которую она с наслаждением проглотила и хотела было вытащить глубоко засунутый член, но Андрей придержал её голову руками и со стоном выбросил ещё несколько порций.
-Я чуть не захлебнулась. Никогда не придерживай голову девушкам, когда кончаешь…-тяжело дыша посоветовала Маша, аккуратно вынимая член изо рта и вытирая испачканные спермой губы.
-Извини. Я просто сильно возбудился. Мне ещё так никто не сосал. А правда, что тебя мама Иры купила ей?
-Как это- «купила»? –недоуменно поинтересовалась девушка.
-Ну, так. Мне Ира сказала, что ты «кукла Маша», принадлежишь ей и она может делать с тобой, что хочет. У неё мама очень богатая, гораздо богаче моего папы, у которого всего лишь три холдинга.
Мария удивленно покачала головой. Ну и дети пошли отмороженные, подумала она.
-Может, разденешься Маш? Никогда не видел в реале голой фитнессистки.- несмело предложил парень, переминаясь с ноги на ногу.
Девушка усмехнулась и привычным движением стащила с себя платье.
-Вау! А остальное?
Маша ловко избавилась от нижнего белья, оставшись в одних лишь туфельках.
-Класс!!! Ты самая накачанная девчонка, которую я когда- нибудь видел!!!- восхищенно воскликнул парень, жадно разглядывая мускулистую, но полностью сохранившую женскую привлекательность точеную фигуру, которая было лишена ненужного жира, но оставалась при этом сексуальной и желанной для абсолютного большинства мужчин.
-А ты в дойки силикон не загоняла?- спросил он, осторожно трогая пальцами приличного размера нежные полушария с темными сосками.
-Нет. Это моя грудь.
Внезапно во взгляде парня вспыхнул дьявольски огонек, он схватил Машу за твердые бедра и прижал к стене.
-Я хочу тебя, Машенька.- зашептал он целуя ей шею, отчего у неё по телу побежали мурашки, словно растревоженные муравьи.
Его нервные руки мелко дрожали, когда он гладил и целовал это тренированное тело, с рельефным прессом, спускаясь всё ниже и ниже, пока не очутился возле влагалища и впился в него губами.
Маша закрыла глаза и застонав, поставила ногу на подоконник, чтобы ощутить оральные ласки парня в полной мере, язык которого страстно и достаточно умело ласкал напряженный клитор.
Она прижала его голову к своему лобку и раздвинула пальчиками мокрое и ждущее влагалище, в которое немедленно проник язык Андрея, став там двигаться.
-Медленнее…Вот так…Да…Чуть выше…-командовала она приглушенным тоном действиями парня, который старался вовсю и тщательно вылизывал её межножье.
-Не могу больше. Ложись на пол.- простонала она, толкнув парня на кафельный пол украшенный ярким рисунком.
Быстро стащила с него брюки и одним махом, словно она была в прошлой жизни опытным кавалеристом, вскочила на дыбящийся член и стала истово скакать на нём.
В тот момент для него и для неё, вся действительность просто исчезла, оставив вместо себя необычайную страсть и возбуждение, которые захлестнуло обоих любовников, словно волна цунами не оставив ни малейшего шанса.
Они просто растворялись  друг в друге, как сахар растворяется в горячем чае и это были не парень и девушка, это было одно целое…
И вдруг Маша кончила. Кончила резко, мощно, неожиданно, словно упала в обрыв.
Закружилась голова, перед глазами помутнело яркое пятно туалетной комнаты. Она тяжело сползла с распластанного тела Андрея и встала пошатываясь.
-Одевайся Андрей. Иди первый, чтобы никто ничего не подумал…А я за тобой.- проговорила она, переводя дух.
…Маша оделась, накрасилась, осторожно закрыла туалет и повернулась, чтобы идти, как вдруг столкнулась нос к носу с двумя крупными девушками, воинственно смотревших на неё.
-Ты кто такая, соска? Откуда? Кто тебя привел?- нарочитым басом спросила одна, самая высокая, по- мужицки расставляя ноги.
-Тебе это знать не обязательно, девочка. Это не входит в программу школьной программы. Подрастешь-узнаешь.- холодно ответила Маша, намереваясь пройти мимо.
-Какая я тебе «девочка», сучка? По морде хочешь? Ты, что с моим парнем Андреем делала в туалете?-взвизгнула высокая и преградила дорогу.
-Ты его девушка? Странно, а мне он сказал, что она в Англии.- Маша сделала ещё одну безуспешную попытку уйти.
-Да, что ты с этой уродливой шлюхой разговариваешь. Дай ей в рыло. Она перед всеми нашими пацанами задом крутила так, что они все передрались из-за неё. – посоветовала гнусавым голосом другая, пониже и пошире.
Лицо высокой изменилось. Она взвизгнула и с воплем вцепилась в волосы Маши, которая тут же ловко вывернулась, ударив нападавшую коленом, отчего та грузно грохнулась об пол.
Вторая, сузив и без того узкие глаза, оскалилась и бросилась на неё словно злая течная сучка бультерьера, но Маша классическим «джебом» навстречу попала ей в нос, отчего девушка заверещала и побежала в сторону.
…Маша с трудом нашла Иру, которая сидела на коленях у какого-то парня в окружении других школьников и заливисто хохотала.
-Держи ключ. Я поехала домой, хватит с меня приключений на школьной дискотеке.– тихо сказала Маша, нагнувшись к ней.
Девочка царственным движением, словно это был не ключ, а корона, взяла его и требовательным тонким голосом спросила:
-Андрей тобой доволен, моя кукла Маша? Ты сделала ему всё, как надо?
Девушка кивнула.
-Хорошо. Ты можешь идти домой. Я позвоню тебе, моя рабыня.- развязно сказала девочка.
Юноши засмеялись, а Маша не выдержала. Её рука влепила сочную пощечину юной нахалке, от которой та упала на пол.
Продолжение следует…