О себе

Гадаев Алексей Вениаминович
Очень трудно в сегодняшнем мире общаться с подростками. И никого не касается, что наш ребенок курит, пьёт, прогуливает уроки или занимается сексом гораздо раньше, чем нам хотелось бы. Как помочь нашим детям совершить трудный переход из детства во взрослую жизнь. Сегодня в мире открыто творятся такие вещи, о которых мы в своё время и не подозревали. Если вернуться в "то время" и заглянуть в наше собственное отрочество, то мы может быть поймём, что приходилось нам переживать. Давайте начнем с попыток вспомнить, что было самым лучшим в этом периоде нашей жизни. Воспоминание поможет нам разобраться, чем мы ,отцы и матери, отличаемся от сегодняшних подростков и может быть вспомним о наших трудностях и мучениях наших родителей. И кажется, в нашем собственном отрочестве есть вещи, уяснив которые, мы сможем добиться более глубокого понимания того, что приходится переживать детям сегодня.
Начинаю повествование с самого себя. Появился я на "свет божий", в семье милиционера, как первенец. Энергичный, подвижный, громкий, с русыми волосами, я был неугомонный в младенчестве и это отразилась на многостороннем развитии и бурной фантазии, пополняемой в детском саду от пивзавода имени "Бадаева", где работала моя мама пивоваром. Я утомлял вопросами соседей, родителей и своих друзей. И позднее, в школьные годы, стремление к философскому любопытству не утихло, не уступая место удовлетворительной успеваемости. Любимыми предметами в школе были литература, история, физика. Как советский ребенок я обязан был знать всю школьную программу хотя бы на тройки. Я знал на слабые четверки математику и химию, но по технологии и физкультуре имел - отлично. Самое время вспомнить занятия в секции классической (греко-римской) борьбы с друзьями одноклассниками. Процесс моего развития протекал самым обычным,банальным образом, разве только с отклонениями на любовь и страсть к философии и искусству. Знание русского языка и литературы, истории, ораторского искусства для меня были священными. В 12 лет для меня самое лучшее было - заниматься в спортом и тусоваться с друзьями. Я жаждал свободы передвижений. Я мог самостоятельно ездить в Московском метро. Я мог пройти все окрестности подмосковных поселков "Солнцево" и "Переделкино". Мои родители никогда не кричали на меня в присутствии моих друзей, но дома всё было иначе. Директивное воспитание отца и матери всегда делали меня виноватым: "Ты наш старший сын... Мы ожидаем от тебя большего... У тебя потенциал, а ты его не используешь...Главное быть дисциплинированным и аккуратным...Ленивым и "хлюпикам" нет места в этом безумном мире...". В нашей семье потребности родителей всегда стояли выше моих...Я был старший из четверых детей, и считалось, что я должен ухаживать за братьями и сестрой. С моими младшими братьями и сестрой было в точности наоборот. Особенно носились с моим средним братом Михаилом и пытались оградить его буквально от всего.