Гадание

Юлия Крикунова
  Научили  меня в детстве гадать на картах. Девчонки любят заниматься этой ерундой.  И вот, только поселились в общежитии, стали знакомиться, кто то карты привёз новую колоду  и я, как бы в шутку, взялась погадать. Вещи вроде бы обычные говорила: свидания, казённый дом, удар.  Подурачились, посмеялись.
 Через неделю ко мне пришла группа старшекурсниц с просьбой погадать и даже предлагали заплатить.  Оказывается, у одной из девочек, которой я нагадала удар   через короля, дорогу и слёзы  умер отец. Это   меня  так испугало,  словно прибило.  Я дала зарок никогда,  больше никогда.
 Прошло очень много лет, всё забылось. Я с семьёй и родственниками под лианами в Сочи. Алкоголь,  полное расслабление и как то случайно мне в руки попадают карты
- Ну  раскинь - просит родня.
 И я раскладываю.   Я не знаю как, карты ведь не говорят сроки исполнения, но мой мозг  то ли надышавшись тропических ароматов, то ли под алкоголем выдает сроки  и  последовательность.  Подстава, казённый дом, ещё один казённый дом, болезнь,  наследство, снова болезнь  и еще много чего. Боже мой... всё сбылось.