Время бесстрашия

Нэя Ори
Тише…Прошу не нужно твоих глупых фраз! Хоть раз послушай…. ВЫСЛУШАЙ без упрёков и оскорблений!
Ты слышишь? Бьётся... Бьётся отчаянно и неустанно ...Сердце... И замирая, утопает в сладкой неге. Хмелеет и снова начинает рваться в бой...в иной бой.
Ты слышишь? Я больше не боюсь...Я обрела  приют.В ЕГО объятиях...А сердце? Познав предательство того, кто искал лучшей жизни и мнил себя первооткрывателем чувств, пламенеет от обретённого счастья, а былое...
Былое, лишь блики на воде... Померкло, оставив горький привкус разочарования.
И всё...
Я не боюсь! Перемен и обид, сказок и обещаний.
Я остаюсь! Остаюсь, согревая, лаская и убаюкивая сердце, млеющее при каждом ЕГО взгляде и улыбке, вкушающее поцелуи, скользящие в саму суть – ДУШУ.
Я не боюсь!
Простить...Но не в силах забыть, память – странная штука, как летописец, правдивый и непоколебимый в мольбах зачеркнуть прошлое.
Слышишь? Ты прощён и отпущен восвояси. Как? Просто и безмятежно. Я? Ты прав, я стала взрослой, а ты? Ну, кто тебе судья? Твоя жизнь, твои правила.
Любви? Любовь оставила напиток иному, увы...
Моя жизнь, мои правила.
Я не боюсь... ЛЮБИТЬ! Я всё исправила.