Мне отрезали интернет

Валери Кудряшов
 В подъезде ни с кем не конфликтую. Нет времени. Летом пропадаю на дачном участке. Работаю.
 Откуда столько ненависти?
 Это был сосед по подъезду.
 Он стоял за углом и на расстоянии, и очень , даже, внимательно наблюдал, как я уже ближе к вечеру возвращался с дачного участка.
 Я спешил. Меня ждали читатели.
 Но, увы! Интернет не работал!
 Ночь я не спал. Утром пешком через мост бежал в офис интернет-центра. Пенсия у меня минимальная.За два года она выросла, аж, на одну тысячу двести рублей. Стала немногим более пяти... Там мне сказали, что с интернетом у меня все в порядке, проверить нужно разъем. Вот, тогда проверяя линию, я обнаружил, что ее  у меня отрезали. Также отрезали и кабель телевизионной антенны.
 Неужели звереем?
 Перед тем, как отрезать, урод докурил сигарету на площадке, о чем красноречиво указывал пепел.