Сказка Я. Часть пятая. Распутин

Любовь Григорьева 2
Сказка «Я»
 
 
Часть пятая
Распутин


Он не трудясь все получил, гигантом мысли стал и взмыл, на крыльях радости своей.  Он породил  себе детей, от силы мысли не своей. Девицы Силы хороши, как хороша была и я. Но их нутро- болвания. А их мужья одеты плохо, зато внутри хитры, как блохи. И принимают вид мужей, но внешне хуже хитрых вшей.

Им имя, - Серый Распут;н. Главарь всей мафии. Он стар от старости с Начала. Ехидна колыбель качала. Он весь в посте, как в коросте. У всех в виду тащит вериги, и имя Бога на устах. Он всем всегда внушает страх, подобострастное почтенье, но только лесть его уменье.

Он Богу льстит, людей карает, и бедный люд ему внимает. Почтительно целует ноги, не знающие тёрн дороги. Захочет, и княжна  придёт, покорно в ноги упадет, и все отдаст ему что просит. Вот как бессильного возносит.
И он явился в мой же дом. В ушанке драной, скверный вид, Сопливый, грязный индивид.

Сверкнул очами,
И родня вся пала перед ним, моля.
Всех женщин в доме вмиг познал,
Меня лишь только не достал.
Отказ доселе он не знал, и потому меня позвал лениво, нехотя, как кот.
- Однако, наглый обормот! 

Я тотчас кинулась бежать, чтобы помощи себе достать.
Сняла в подъезде телефон, но сразу поняла, что он, на мой призыв не даст ответа. Случилось так, как я ждала, - Плохи, плохи мои дела! 
В милицию помчалась я. Там много женщин и мужчин. Все отвернулись, как один. Невнятно мямлят свое мненье, - Пиши вначале заявленье.
Тогда я речь произнесла, и видно их она достала.
Они снялись как плот с причала.

Когда я глянула на тех, одновременно смех и грех.
Одни бредут на костылях, другие с лыжами в руках, а третьи и ходить не могут.
- Какая уж от них подмога!
И не успела так подумать, помощников как ветром сдуло. Опять осталась я одна. Обратно к дому побрела, - О, Боже! Кто же мне поможет! 
И вдруг гляжу, идёт мой брат. Двоюродный. И мне он рад. Но полупьяный как всегда. Какие от него дела! А он любовь мне предлагает, - Такое было ли  когда!   

- Совсем ты ошалел,  - сказала, - тебе себя не предлагала.
Он добродушно усмехнулся, и нож достал из-за спины, - Не хочешь, нет твоей вины. Однако, на того бандита вот нож, и он  тебе защита.
Пошли с ним рядышком в мой  дом. Темно везде, темно кругом.
- Ты слишком вправо забрала! Твой дом не там! Левее он!
Гляжу и впрямь мой дом левее, он выше всех, и он старее. Но и внутри его темно, лишь светится моё окно.

Пришла в квартиру, там светло, и я про мужика забыла. А он опять явился вдруг и лезет снова, как паук.
Я хоть боюсь, но все ж дерусь. В борьбе совсем не ослабела, дала пинка ему под зад, насильник сам себе не рад.
Его я к двери потащила, открыла, вытолкала вон. А он кричит, как кот облезлый, - Отдай мне шапку и бельё.

Я кинула ему белье, а следом шапку и рванье.
Так этот гад их не берёт, умён от века старый кот.
Тряпье я кинула за дверь, но не уходит хитрый зверь.

И вдруг все сразу изменилось. За этим дверь моя закрылась, прозрачной стала как стекло, и вижу сцену, как в окно.
Три женщины пред ней стоят и распутин; говорят, -  Художник славный здесь живёт?
Им не ответил обормот. Невнятно что-то пробурчал и вмиг из глаз моих пропал.
А женщины вошли спокойно. Так величаво, так достойно. И в этот миг проснулась я.