Уснуть в шезлонге у моря. Глава четвёртая

Лариса Смотрова
  Стало быть, в то время, как она безмятежно спала, рядом вовсю орудовал убийца? Он сделал это мастерски: ему хватило только одного удара ножом. Лариса представила себе, как он исподтишка, подло расправляется с симпатичным, сравнительно молодым мужчиной, сделавшим прекрасную карьеру.  Ему бы жить и жить…. А, если бы она проснулась и увидела убийцу? Всё похолодело у неё внутри.
  Примерно такое же чувство испытала, когда ещё в первые годы семейной жизни, вместе с мужем и маленьким сыном отправилась собирать лесную клубнику. К поляне, рдеющей  ягодами, их подвёз на уазике родственник Николай, председатель колхоза. Выгрузил с вёдрами и обещал забрать к вечеру. Сынишку сморило от вкусной, бесхитростной деревенской еды. Расстелили куртку под кустиком, намазали от комаров, укрыли кофточкой. Он так и заснул с детским пистолетиком в руках.
 Сами собирали вкусные, ароматные ягоды, пели какие-то песни. Тут подъезжает Николай и зовёт их к месту, где уложили Серёженьку. Рядом с ним, всё ещё сладко спящим, в двух шагах – куча свежего медвежьего помёта….
  Медведь был сытым,- урожай клубники удался на славу,- и не тронул никого. Послушал незатейливые песенки, справил нужду и пошёл дальше по своим медвежьим делам. Шутили потом: «Мишка Серёжиного пистолетика испугался!»
  По-другому поступил человек.
 Ничего себе новости! Выходит, что она присутствовала на месте преступления, отпечатки и её пальцев есть на портмоне, и она теперь попадает в разряд реальных подозреваемых!
 «Да не волнуйтесь Вы так!» - успокаивал её Александр Александрович. Конечно, не скрою, мы как-то должны подтвердить Ваше алиби, помогите нам! Вспоминайте! Кто ещё мог видеть Вас спящей, кроме Юрия, - следователь замялся, - потому что он тоже  был на месте преступления, и вина его не доказана. Вам придётся сдать билет на самолёт, взять подписку о невыезде и задержаться здесь ещё на недельку, но, думаю, скоро всё прояснится».
 Легко сказать - сдать билет, который покупала через Интернет ещё в январе! Путёвка заканчивается через три дня. Где жить, да и на что жить? 
 На столике в углу кабинета забулькал ароматный напиток. «Вот и кофе готов! Предлагаю всем выпить по чашечке!» Кофе в столь поздний час…. Прежде бы Лариса отказалась, но наступило какое-то странное время. Ей хотелось выпить много кофе, чтобы проснуться от тяжелого сна реальности. Кому рассказать - не поверят!
 «Спасибо большое, что откликнулись и пришли, за неравнодушие Ваше спасибо!»- подытожил Коротков,- «А теперь, давайте договоримся: постарайтесь ещё раз дома вспомнить все мелочи  событий прошедшего дня. Помогите  следствию и, пожалуйста, никакой самодеятельности!»
 Лариса хотела было добавить к сказанному увиденное через окно в баре, но Юрий строго посмотрел ей в глаза. И она промолчала. Дорогой в отель Юрий предложил через три дня переселиться к нему домой и погостить с недельку: «Моя Таня будет рада, поверьте, ведь Вы меня выручили!»
«Спасибо….»
 Это несколько утешило её.
  Светало. Рассвет у моря – зрелище необыкновенное! Огромное небо,  казалось, прильнувшее на ночь к бескрайней глади воды, расставалось с ней, теряя  лёгкие рваные облака тумана.  Ещё мгновение, и появится великолепное светило, играющее пожаром в миллиардах брызг.
Уходила ночь, проведённая в полицейском участке….
 «Будет, что вспомнить!»- шутит Юра.
«Почему Вы промолчали о том, что мы видели в баре?»
«Не хочу усугублять и нагнетать подозрение вокруг Натальи».
«И вместо неё, растёт подозрение к нам, учтите!»
«Пусть расследуют! Вспомнить что-то, добавить к рассказанному
мы ещё с Вами успеем.»
 «Ладно, доброй ночи, то есть…. утра!»
«До свидания и ещё раз, спасибо!» 
"Не знаю, прав ли Юрий, умалчивая некоторые детали в поведении Натальи",- подумала Лариса, поднимаясь к себе в номер,- "Вероятно, он чувствует что-то, чего не понимаю я, или влюблённость мешает ему трезво рассуждать о ней.
Почему был убит Седальский? Каковы мотивы убийцы?
Сколько вопросов, на которые нет ответа».
«Всё проходит, и это пройдет», -  успокаивала она себя, засыпая.