Первоапрельский тезис Дома Света!

Дом Света
С ума сшедшие всех стран - объедияйтесь!

  Мы живём в разделениях и в мире равнодушия, и с молчаливого согласия нашего,
 здесь и совершаются все преступления против авторских прав!
Так как, даже из сотен тысяч обитающих на этих сайтах авторов,
которые видимо причисляют себя к мыслящей и духовной интеллигенции, я не нашёл ни одного, способного к объединению для защиты справедливости на Земле!
Как Бабуина Дар-Вина, прилетевшего на Землю из более высокоразвитой и справедливо обустроенной цивилизации ДОМ СВЕТА, меня это сильно огорчает.
Шанс по настоящему, духовно,  объединиться - у вас есть только у привелигированной
касты С УМА СШЕДШИХ, обитающих в спец заведениях!

С чем я вас всех и поздравляю!

Всех вас с днём дураков-пересмешников!

P.S.      На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------