Рассказ старого американца

Семён Лившиц
Мы с женой - люди небогатые. Всю жизнь зарабатывали не слишком много, но старались жить в своё удовольствие, ездили в Европу, Азию, Африку, рассудив, что, если будем копить всё на старость - может не остаться сил получать удовольствие от своих накоплений. Поэтому, когда мы оба вышли на пенсию - поняли, что средств у нас не густо, на приличную жизнь хватит, а вот на развлечения много не потратишь. Что ж, теперь мы стараемся развлекаться бесплатно.

Приехав как-то в город, мы зашли в магазин антиквариата, в котором раньше часто покупали приглянувшиеся нам безделушки. С удовольствием пересмотрев всё, что там было и ничего, конечно, не купив, мы вышли - и увидели полицейского, выписывающего штраф за неправильную парковку машины.

- Брось, парень, не будь врединой, пожалей пожилых людей! - обратился я к нему. Он молча дописал квитанцию и сунул её за "дворник".

- Ну и зараза же ты! - воскликнула моя жена.

Полицейский зло зыркнул на неё и, подумав, стал выписывать штраф за "лысые" шины.

- Уж шины-то ещё ничего! Тебе только бы придраться, козёл! - возмутился я.

- И носит же таких земля! - поддержала меня жена.

Так мы препирались минут пятнадцать. В результате под "дворниками" оказались четыре квитанции на общую сумму в семьсот двадцать долларов. После чего, окинув нас торжествующим взглядом, полицейский отправился дальше, а мы пошли на свой автобус.

Да-да, мы приехали в город на автобусе, а весь этот цирк устроили, увидев на машине крупную наклейку "Голосуйте за Обаму!"

Как я уже говорил, с тех пор, как мы вышли на пенсию - стараемся развлекаться бесплатно.