Ддд или дом для дожития. Глава 1

Золотова Людмила
  Черное модельное пальто и снисходительная полуулыбка - знай наших, и как потом скажет Виктор, эдакая фифа, зашла в Дом.

   Нет, не останется, вон нос морщит - воняет ей, а мне ничего, принюхался. А на Сашку как смотрит, боится ему в глаза заглянуть, скользит по обрубку без рук, ног и о чем думает? Может, заревет и бросится вон, смешно, непривычная, не наша.

   А я всех насквозь вижу, хожу по длинным полутемным коридорам, заглядываю в их душные норки и любуюсь разнокалиберными душами, они доживают до встречи со мной, о них и пойдет разговор.
    Татьяна, слепо-глухая красавица, моет-трет руки, они до того шершавые, что царапают кожу у фифы, та от страха презентовала ей крем для рук, глицериновый.
 - Кто здесь? ты, Людмила? - и бросок поцеловать руку, неловкая схватка. Успеваю подумать: "да не тебе руку целуют, а Христу дающему, не принимай на свой счет."
 - Привези мне четки, можешь? Я так-то ничего не вижу, а по четкам молиться сподручнее - отрываются руки, и голос теряет устойчивость,  начинает распадаться.

 - И мне тоже, - вторит Пелагея, непонятно отчего записанная в любимицы. Не пропустит ее девица, заглянет и, пряча зевок,  прослушает незатейливые рассказы, поулыбается и полюбуется собой. С Пелагеей легко быть хорошей, а та знай, щебечет: " да и болела я недавно сильно, мужик на меня упал со всего маху, все кости мне поломал, потом санитарки шутили, что поза мужчина сверху для меня не годится."

   -Ты куда пошла? А-а, здесь живет совсем негрешная, прости ее, всего лишь маленький грешок имеется: четырнадцать загубленных человечков в утробе. Хотя почему загубленных? И о них подумано, при деле они, служат.
    А то, что вспомнила она только после долгого назидательного уговора, так ведь когда было-то, столько воды утекло.
 - Первого помню, как ухайдокала, а последний он просто... четырнадцатый.

   Шумно тут у нас, птица в чужое крыло залетела. Виктор ястребом на нее:
 - Налево тебе говорю, налево. Не понимаешь где лево?? - клевок, клевок и крик, шум.

 - А я домой дойду? - полностью одетое существо с потерянными глазами.
 - Да не слушайте ее, она всегда такая, рвется, спешит домой.
 Ко Мне спешит. Скоро встретимся, Валюша.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/24/311