Лоскут второй, о детском

Золотова Людмила
    Скажи ты веришь, ну веришь? Занудно-протяжная мысль и легкая пушистая голова…
    Блым-блым, глаза открылись, будто пружинкой подняло.…день, ура, деееень… И мама рядом.   Мама ли? Тревожно-серое неподвижное лицо.
    Как это бывает? Лечь, сейчас же лечь, закрыть глаза и не дышать, да не забыть руки сложить, так всегда складывают, вот так.
    А теперь исчезай или проявляйся! Ты займешь мое место и отблеск интереса: а в тебе есть что-то от меня?
   
 Уползает потолок, скрывается окно, растекаются по черному цветные пятна. Нет ног, тела, рук…

    Выпущенное темное, трепетно-нежное, вдруг ускоряясь, покрывает все и выхватывает из бытия, превращаясь в жестоко-невозвратное.  Оно обретает силу, жадное, ненасытное сейчас заберет все то, что дали мне, мое… и меня в нем нет, вообще нет.

     Но я есть? Мама просыпайся, ты веришь, что я есть?

     А  буду?


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/24/279