Лоскут первый, слегка окрашен головной болью

Золотова Людмила
   от вчерашнего...

 Иногда всплывает из памяти что-то,  будь-то авоська с арбузом или гора, изрезанная дорогами и руки развернутые в полете... И что ты будешь делать, когда эта смесь попала в твою несчастную голову?

    Привычно говоришь dеjа vu, и идешь дальше, потому что более не веришь, что это знак... знаковая система изжила себя, мир говорит с тобой иначе... а может ты сам с собой разговариваешь, и только?

    Предполагать, что мир живой и разумный можно, но верить в то бессмысленно.

    Я свободна? Нет, увы, я закована в кандалы своих желаний, мыслей, образов... Да-с, шумно тут у вас, господа, грязно-тепло-уютненько. А что можно жить иначе? Как, да и зачем? 

    Предел желаний - размеренная жизнь в лесу, восходы и закаты у озера и… тишина.

    Ну вот на минутку представь себя изъятым из колеса, что бы ты делал? Только красота природы и в противовес сумрачность ума, и благодатный покой после.

    Да, и ничего социально-разумного, ничего внятного для других... Это усталость или врожденная выпестованная лень?

    А может человек желает быть одиноким. Вот понятие, которое тянет на себя все одеяло моей жизни.

    Да или нет? Без забот и тревог дня, ну и зачем мне зритель? Известное…, в нем обретаюсь я. Так ли? Зеркало искажено, какое обретение? Скорее уж потери и неразумная попытка удержать, ярлыкование.

    Но искренне верю, что задумано иначе...


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/24/278