Маленькие миниатюрки 42 - 48

Олеандр Олеандров
Продолжение цикла маленьких миниатюрок написанных на заре творчества автора когда он, будучи еще молодым человеком искал работу в чужом городе и снимал квартиру вместе с товарищем.


Миниатюрка 42. Газовый счетчик.
Сегодня к нам приходила женщина которая проверяет исправность газовых счетчиков.
Красивая, высокая, в дорогой шубе - она нагло ходила по квартире и что-то искала.....
 Оказалось их фирма подозревает каждого домовладельца в том что он тайно провел трубы и спрятал их под карнизами.

Не найдя их женщина почему-то расстроилась и стала внимательно рассматривать наш газовый счетчик - искала следы что мы тайком по ночам откручиваем от него трубы что-бы скипятить чайник с водой а затем прикручиваем их обратно.
Но увы ...  следов этого преступлния тоже не было.

Однако женщина не успокаивалась. И со словами "Вы меня не обманете" она взяла огромную лупу, начала искать в копусе счетчика просверленные отверстия с целью заблокировать его механизмы.

Через пол часа она устало отложила лупу. И начала смотреть на нас как на опытнейших рецедивистов которые смогли обмануть ее.

Но вдруг радостно вскочила на ноги - в ее голове появилась очередная бредовая идея. И со словами -  "А может Вы сорвали пломбу со  счетчика????" - она полезла на стул что-бы посмотреть на пломбу (она расположена под потолком).
От нетерпения - стул покачнулся и она с грохотом полетела на пол.

После падения - бредовые идеи перестали приходить ей в голову и она быстро ушла.
Единственная идея которая наверное волнует ее теперь  - это скандал и обьяснение с мужем по поводу огромного синяка на ее заднице который появился самым странным образом  .....


Миниатюрка 43. Комар.
 Вчера вечером я наконец убил комара который не давал меня заснуть целую неделю.

 Должен признаться, когда я засыпаю - у меня очень чуткий сон и если слышен хоть малейший шум в комнате то я не могу заснуть.

Наверное комар знал про этого ....  целую неделю он появлялся именно в тот момент когда я засыпал.

Он ждал когда я выключю свет, ляжу на диван, приму удобную позу и закрыв глаза начну настраиваться на сладкий сон. Вот тогда проклятый  комар и летел ко мне.
Он медленно облетая мои уши и старался что-бы комариный писк звучал еще громче и противнее.

Я вскакивал как ужаленный с дивана а комар с трудом летел в укрытие так как сгинался от хохота.

Я бегал по всей комнате - искал его всюду.

А комар наблюдая за этим падал и катался по полу от смеха чувствуя колики в животе и слезы на глазах.

Так он развлекался каждую ночь....  всю неделю.
И отнюдь не собирался прекращать это свое удовольствие.
Главным для него было что-бы успеть вовремя смыться.

Я искал его всюду - по стенам, на ковре и даже в шкафу но все был напрасно.

Наконец вчера вечером он сделал роковую  ошибку.... проклятый комар  был найден на стене около двери где и получил заслуженное наказание - был убит с помощь российской газеты под названием "Светлый  путь" (пусть это название станет утешением для него).

Газета эту - кто-то вчера случайно положил у моей двери.
И очень вовремя.
Благодаря ей я наконец вернул свой сон.
 Правда, ночью один раз мне вдруг показалось  что снова слышу комариный писк. Я снова вскочил с дивана как ужаленный .....
Нет, комара я не нашел но вот мой сон....  вдруг исчез куда-то!
К счастью ненадолго - я вовремя вспомнил что у меня есть газета с названием "Светлый путь и положил ее возле себя.
Лишь после этого - крепкий сон вернулся ко мне.
И больше - не покидал.


Миниатюрка 44. Студентка.
В автобусе возле меня присела симпатичная девчонка.
- Студентка. - Догадался я. В руках - тубус, дипломат зажат между коленками.
Лицо озабоченное, усталое. На худом носике - очки которые едва не спадают. Глаза - сонные, явно хочет  спать.
  - Не спала всю ночь наверное. - С сочувствием думаю. - Сопромат учила? Курсовую писала?
Эх, студенческое время!
Стаканы крепкого кофе, калькулятор и куча книг на столе.
Когда-то и я так учился ...

А может она со стройотряда только что вернулась?

Худое лицо студентки буквально излучало неповторимую ауру студенческих отрядов, походы, костры, молодость и пение под гитару.
- Когда-то и я ходил в походы! - Умиленно подумал.
И стал рассматривать ее внимательнее. Как вдруг заметил на ее плече сумку с вещами.
- Ее выгнали из общежития! - Понямаю теперь. -  Ведь сейчас фестиваль проходит в городе и все общежития отданы туристам. А студентов - отправили по домам!
Вот ты и мучаешься по автобусам,  не знаешь где переночевать пару дней!

Мне стало жаль ее до слез ....
Я представил как мы с Генадием примем эту девушку-студентку у себя.
Мы ведь люди воспитанные, культурные.
Она примет ванну а мы - сделаем ей ужин. Прекрасный и вкусный.
Я даже помогу ей курсовую работу сделать. И с математикой помогу тоже. И с геометрией не откажу.
И мы станем добрыми друзьями.
Возможно - на всю жизнь!

Я встал и попытался подойти с студентке, скзать ей это но ..... вдруг обнаружил что не могу идти!!!
Что это????
И вдруг с ужасом обнаружил что пока я смотрел на нее - у меня почему-то х... встал. Как палка.

Я покраснел, оробел ... вернулся на свой стул .... попытался убедить себя что это нелепая случайность, недоразумение, что я ни про что такое не думал ...  напоминал себе что хочу только помочь ей с математикой.
Я даже нарпягал свою память, вспоминал формулы, теоремы и даже бином Ньютона но этого х.... становился лишь все крепче и крепче.

И тогда я перестал себе врать.

Худое лицо студентки прекрасно бы лежало на моей подушке.  А ее усталые ноги - на моих плечах.
Она рассказывала бы мне про вечера у костра... а между рассказами - визжила от экстаза когда я целовл бы ей колени.
И даже выше ... аж до грудей.
И никто бы нам не мешал потому-что  Генадия сейчас нету в квартире - он уехал на выходные в деревню.
А потом? ...
Генадий вернулся бы.
И все вренулось бы к прежней жизни тоже.
Мне пришлось бы выставить ее с квартиры. Возможно даже с криком - Пошла нах отсюда ****ь.
Потому-что третьей кровати у нас нету.

- Какой ужас! - Прошептал я. И отвернулся от студентки. -  Едь себе дальше. Куда ехада.
От греха подальше.


Миниатюрка 45. Клавиша Ins".
 Сегодня из моей клавиатуры отвалилась клавиша.
Это случилось когда я хотел придвинуть к себе стакан чая и уперся локтем в клавиатуру.
На клавише было написано английское слово: "Ins" - кажется это была самая бесполезная клавиша из всех которые есть.

Выпив чая я хотел вернуть ее в клавиатуру но обнаружил что кот играется с ней по полу.
Куда она затем исчезла - я так и не понял. Как в воду канула!

И вдруг я с грустью понял что если теперь захочу написать что-нибудь с помощью клавиши  "Ins" - то уже не смогу это сделать.
 
Не с другой стороны - не помню хотя-бы одного случая когда я использовал эту клавишу, кроме сегодня когда уперся в нее локтем что-бы подвинуть к себе стакан чая (возможно это и было основное предназначение этой клавиши).

Но так  было раньше .... а теперь эта клавиша лежит где-то на полу.
И кто знает, возможно скоро я наступлю на нее голой ногой, получу тяжелую травму.
 Придется мне ехать в больницу.
Хирург будет с ужасом будем смотреть на мою ногу - а из нее будет выглядывать клавиша с названием "Ins" ... ситуация будет критической, все доктора больницы будут показывать на меня пальцами, совещаться а затем вытягивать клавишу из ноги ....
И вся больница будет содрогаться от моих страшных воплей.

- Придется ампутировать ногу - устало вытрет пот со лба врач.

Но вдруг....  все будет не так! Вдруг на клавишу наступлю не я а Генадий!

Тогда мне придется каждый день посещать его в больнице, приносить печенье, бульон, а Генадий будет смотреть на меня со слезами благодарности .... будет хватать меня за руки и будет клясться в вечной дружбе.
Мне придется возить его в коляске - на прогулки ... А затем помогать учиться ходить на костылях.
В конце концов Генадий научиться прыгать на одной ноге и будет прыгать на ней - за мною всюду.
Когда бы я не прислушался - за моей спиной будет всегда раздаваться стук костылей ..... и все знакомые девушки будут с ужасом убегать от меня.

Нет ... лучше я еще раз поищу эту клавишу, с названием "Ins".


Миниатюрка 46. Боксер.
Вчера по телевизору показывали боксерский поединок.
Я так долго ждал его!
Но удовольствие я так и не получил ....
Уже четвертом раунде один из боксеров получил удар в лицо после которого все его планы в жизни резко поменялись - звание чемпиона больше не волновало его а лишь желание не упасть на пол да и вообще вспомнить где он сейчас находится ....

Он шатаясь ходил кругами по рингу и пытался найти во что упереться пока не поймал рефери и уперлся об него.
Это помогло ему не упасть. Но это стало его единственной удачей в поединке.
Рефери кричал, отталкивал от себя, напоминал где тот находится а в зале стоял смех и хохот.

Наконец боксер вспомнил что он находится на ринге однако поведение его продолжало быть неадекватным.

Я помню как до боя он угрожал, кричал и ругался ... Старался выглядеть страшным и злобным.
Удар в лицо совершенно преобразил этого человека - теперь он всем улыбался, и хотел почему-то подойти к сопернику что-бы обняться с ними и расцеловаться.

В это момент раздался гонг и боксера вернули в угол где его ждал тренер с самым разъяренным лицом.

Но кажеться он так и не вспомнил где находится и что должен делать - рефери остановил бой что-бы он имел время это сделать.
И снова стать таким как до удара в лицо.

Уходя с ринга боксер  имел такой вид что я понял - с боксом завязано.
В его глазах, вместо агресии и злобы - светилась только любовь и нежность.
Возможно он теперь займется живописью, или поэзией.
Или выращиванием цветов .....


Миниатюрка 47. Радостная весть.
" Я принес Вам радостную весть!!!! " - Раздался приятный голос через дверь.
Я прислушался.
Какой-то человек осторожно постучал и снова повторил.
Я был дома одни поэтому ничего не оставалось как поговорить с ним.

- Радостная весть! Откройте! - Не унимался он.

- Вы наверное промоутер и принесли мне Кока-Колу для дегустации? - Решил уточнить я. И признался что очень люблю ее.

Он почему-то обиделся  и сказал что существуют более важные ценности в жизни - например радость души.

"Но для этой цели тоже служит Кока-кола! " - Возразил я ему. Надежды получить Колу на халяву еще не покидали меня....
Но напрасно .... он снова стал что-то нудно говорить мне про радость души, про религиозные понятия, и что особенно важно (от подчеркнул это) ....  о необходимости помогать его церкви материальными пожертвованиями,
И лучший путь что-бы это сделать - дать ему пожертвования прямо сейчас.

- Но если у меня ничего нету? - Расстерялся я.

Как вдруг он сразу потерял всячиский интерес ко мне и к моей душе, стал поспешно удаляться куда-то.

Я не хотел чтобы он ушел расстроеным и в свою очередь тоже сообщил ему радостную весть:
 - Я недавно купил в магазине парафиновую свечку и могу подарить Вам ее что-бы она помогала Вам концентрироваться на  молитвах о радости души!

Но он лишь ускорил шаг и стал что-то бормотать себе под нос.
Было трудно понять что он бормочет .... но кажется это были совсем не кроткие молитвы.


Миниатюрка 48. Ссора.
Как я ошибся вчера!
Как идиот!
Как дурак!

Вечером ко мне пришла Лина (она работает вместе со мной).
Почему-то смущалась, робела а потом призналась что она поссорилась с мужем и уже 2 недели живет у своей матери.

После чего  коснувшить моей руки она тихо сказала - помоги нам помириться.... пожалуйста.

И в ее глазах показались слезы.

Я не мог не согласился. 

Лина сказала что сегодня у ее мужа День Рождения.
 - Оличная причина пойти к нему! - Говорила она - Наверное мы сегодня помиримся!

Только вот.... она не решалась идти к нему одна и поэтому просила что-бы мы пошли вместе.
- А вдруг он не простит меня? - Волновалась она. А я успокаивал ее по дороге - Простит!

Мы купили цветы и я попросил Лину приготовить мужу красивое поздравление.
Через пол часа она сказала что готова.

И вот мы у его дома.
Лина осталась на улице а меня послала к своему мужу, попросить разрешение придти и поздравить его.

Выполнить это было не сложно. И все шло как по маслу.
Ее муж вышел, выслушал меня и согласился принять ее. 
Мне показалось что он  был тоже рад ее появлению.

Я вернулся к Лине и сказал что все в порядке. Муж больше не обижается.
И мы вместе вошли в дом.

Нас пригласили в комнату где мы увидели много гостей - очень прилично одетых и по видимому очень уважаемых и солидных людей

"Это моя жена" - Гордо представил он Лину гостям и они радостно оживились нашему присутствию.
Муж ласково держал ее ладони.
- Поздравь мужа - напомнил я Лине шепотом.
 
И Лина начала  .....
Ее лицо вдруг стало серым а из рота послышались проклятия и ругань....  затем она кинулась на мужа и попыталась расцарапать ему щеки.
Она кричала на весь дом что он когда-то назвал ее сукой и что он тварь и гад ... и все гости должны знать это.
Это была грязная сцена,
С борьбой и матюками.
С тарелками котоыре летели на пол ....
Визгами и криками.

Гости бросились к выходу. И я вместе с ними..
А через минуту и Лину вылетела на улицу. Муж выкинул ее тоже.

Наверное я больше не буду мирить их ...