Звучи

Гельнштейн Варвара
"мы сидим с тобой друг напротив друга,между нами маленький стеклянный столик.
Я улыбаюсь уголками губ,смотрю на тебя исподлобья
протягиваю чашку с блюдцем кипельно белого цвета.
Ты пьешь осторожно.
У тебя кружится голова.
Веки наливаются свинцом.
Ты постепенно перестаешь чувствовать свое тело.

- Чичичи...не бойся.Засыпай.
Ты смотришь на меня широко раскрытыми от страха и удивления глазами.
Язык не слушается тебя.

- Мне очень жаль,мой славный. И тебя мне жаль больше,чем всех предыдущих за эти века. Но ведь я не могу иначе....Но ведь я не звала..Но ведь ты сам захотел...

Я встаю.Подхожу к тебе.Смотрю в твое запрокинутое лицо.Глажу теплыми ладонями по губам.

- Чичичи...не бойся.Засыпай.Видишь? Я как и прежде улыбаюсь тебе!А значит все хорошо.А значит все не страшно.

Ты лежишь на мягком темном ковре.Тебе уже почти не страшно.Тебе уже почти все равно.Я расстегиваю мелкие пуговицы на твоей рубашке...

- Пока ты живой,я не покину тебя.Я спою тебе....Я спою о тебе...И музыкой мне будет стук твоего сердца.Его я оставлю себе на память о тебе.
Ты уже не вернешься.
Но будешь только моим всегда.
Слышишь? Сердце еще стучит...тук...тук....тук...
Звучи.

Я ложусь рядом.Обнимаю твое тело.

- Чичичи...не бойся.Засыпай.

Я закрываю своей ладонью твои уставшие глаза.Я закрываю своей ладонью свои блестящие глаза.
И круговорот воспоминаний уносит нас туда,где солнце обжигает нашу кожу.
Где зеленые колосья трав щекочут ноги.
Где я звонко смеюсь.
Где ты держишь меня за руку.
Где все кажется настоящим.
Где все кажется таким " навсегда".

Меня охватывает мелкая дрожь...то ли от твоего холодного тела,то ли от воспоминаний.

Я открываю глаза.Глубоко дышу.Я снова становлюсь Ею.
Я давно уже научилась отбрасывать сомнения.Не жалеть.

Встаю.Разглаживаю мягкой рукой свое платье.

Все хорошо.Все как всегда.Ты был...Тебя нет.

Поднимаю с ковра опрокинутую чашку и блюдце.

Что-то внутри меня болит.Тревожит.Но это пройдет.Это всегда проходит.

Я смотрю на тебя сверху вниз.
-- Теперь тебе хорошо.Ты счастлив.Счастье- это покой.

Беру со стола сигарету.Прикуриваю от свечи.Пламя ее отражается на твоем лице.Ты как-будто нарисован мелом.

Вот и все.Мне не жаль.Нет,нет,не жаль.
Вот и все.Твое сердце стало моим.
Теперь оно звучит во мне.

Оставляю остаток сигареты в пепельнице.Задуваю свечу.
Дарю тебе свой прощальный белый поцелуй.

Спи.

Закрываю за собой эту тяжелую дубовую дверь.
Луна смеется мне тихим светом своим.
Я улыбаюсь ей.
Ночь.
Черные леса.
Ты не вернешься.
Я иду по лунной дорожке.
А во мне твое сердце.
Звучит."