хо ро шо

Катя Бесс
а теперь, Боже, я к тебе редко обращаюсь,
сделай так, чтобы все было хорошо. пожалуйста.
не дай нам потеряться. не отпускай нас.
пусть
все
будет
хо
ро
шо
.

иначе, я за себя не отвечаю.
Боже, мне это нужно.
правда-правда. честно-честно.
а если бы не он, я бы не пережила этот год.
и не переживу следующий. если не он.
хо ро шо.
договорились ?
я все, что в моих силах сделаю.
и не отпущу. и не потеряю.
и вытяну откуда угодно, если нужно будет.

буду за руку держать и укрывать теплым пледом по ночам.
а если захочет, то пройдет время,
я подарю ему одного-двух-трех маленьких озорников,
которые, по вечерам  будут таскать папины очки в круглой оправе
с рабочего стола. разрисовывать плакаты. рвать струны.
бегать пальцами по черно-белым клавишам.
если он захочет.

все будет хо ро шо.
верно ?