10. Тойя. Под зонтом

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Трудолюбия http://www.proza.ru/2013/05/24/1787

2 000 зн.


- Солнышко, замерзла?
- Все хорошо.
- Ноги промочила.
- Нет, хотя да, не волнуйся.
- Прижмись ко мне. Зонт маленький. Может, под дерево?
- Нужно идти.
- Ты права. Чувствуешь запах?
- Нет.
- Трава иначе пахнет под дождем. А звук? Обращала внимание на то, как по-разному слышны капли дождя на листьях? На дубах совсем иначе, чем на кленах.
- Здесь нет кленов.
- Нет, но прислушайся.
- Пожалуй, холодно. Когда?
- Не торопись, мы ушли недостаточно далеко. Посмотри по сторонам. Гляди, как меняются силуэты деревьев под потоками воды. Дрожат, расплываются. Красиво. Красиво, да?
- Да.
- Туманная дымка стирает краски, как плохой ластик. Размазывает, потом удаляет, но не сразу, кусками. И нет уже ветви, пень теряет очертания. Что казалось зеленым, покрывается морозной синевой и теряется. Неужели тебе это не нравится?
- Нравится. Идем быстрее.
- Все своим чередом. Глянь под ноги. Что видишь?
- Грязь.
- Грязь, да. Но посмотри, как забавно мы отражаемся в луже. Как в кривом зеркале. Помнишь парк аттракционов? Я так смеялся.
- Ты смеялся.
- Да, было забавно. Обрати внимание, какой интересный слева ствол. На нем трещина -  длинная, мрачная. Представь - там лежат сокровища. Это пещера Аладдина. И из мрачной расщелины, только дотянись, достанешь огромный синий бриллиант. Или розовый. 
- Красиво, да. Может…
- Подожди. Видела цветы позади? Высокие, с белыми головами? Запах такой медовый.
- Видела. Ядовитые.
- Сладкий яд. Послушай, лес волшебен. В нем запахи, звуки, тайны. Кажется, рядом дышит прекрасная великанша, наполняющая окрестности благовонным дыханием. Слышишь ее вздох?
- Милый…
- Представь – какими букашками мы ей кажемся? Даже эти дубы-исполины – всего лишь травинки у ее носа.
- Теперь я точно замерзла.
- Я тебя отогрею любовью.
- Ну да. Промок?
- Нет, я же под зонтом и с тобой, а ты такая теплая, хоть и неразговорчивая сегодня. Золотце, что с тобой?
- Порох сух?
- Конечно.
- Так стреляй, сколько можно?! Мы час идем за этим зомби! Я устала, промокла, у меня ноги болят.
- Неромантичная ты. Ладно. Стреляю.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213051700124
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/17/124