1. Идейно-образная прививка рабства

Ева Ра
Великий принцип есть в системе – разделенье!
С ним невозможно что-то познавать:
Возникла демократия – причём тут деньги?
Рабовладельческая же республика опять?

Когда продолжим снова отделять
Причины от закономерных СЛЕДСТВИЙ,
Так, Правды никогда нам не узнать.
А, если эти ВСЕ объединить моменты?
Попробуем логически здесь размышлять.

Сначала класс аристократов создан – первое.
Затем, в колонизацию народы стали утекать.
Настырна и всепроникающа ИДЕЯ управленья
И продолжает население повсюду РАЗДЕЛЯТЬ.

А, первые рабы - с войны  военнопленные,
Они ходили поначалу в кандалах,
Но бунты и восстания во времени
Пообещали той системе рабства крах.

К, тому-же, и в работе был ленивым раб.
Без мотивации и высших устремлений
Жить Человеку на Земле нельзя никак.
Тогда, придумываем срочно деньги -
Бирюльки, мелочь вроде и пустяк,
А вот эффект произвели отменный!

Снимаем кандалы: свобода всем дана!
На деньги можно пищу покупать,
И строить ДЛЯ СЕБЯ теперь дома,
Жизнь новая, счастливая пришла,
Для всех рабов, да и не только для раба!

Теперь возможности имеются иные:
Богатства накопленье без войны.
И, бедные и нищие  - низы
Имеют к мотивации АМБИЦИИ большие,
Вот так, Бедняжки в рост тогда пошли!

И были злы они на аристократию -
Эксплуататоров за это всех снесли!
Но, Люди ли? Как быть Людьми забыли,
ВСЕ поголовно стали денежек рабы.
Внутри свобода-демократия сидит,
Дерзай, старайся, зарабатывай, бери!

Устали мучиться, желанье выжить есть внутри,
Охота отдохнуть, безделью предаваться,
Как раньше эти подлые аристократы.
Однако, заработать прежде надо!
Но, для себя. И в том теперь отрада.

Как этой категорией созданий управлять?
Они нам демообщество изволят представлять.
Об этом принародно похвалилась нам Гордыня,
В том старом фильме « Приключенья Буратино»
(Она за нос нас длинный водит и водила!)
Вот эта песня управленья будет СУТЬ являть:

«Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь;
Для жадины не нужен нож, ему покажешь медный грошь;
Для хвастуна не нужен нож, ему немного подпоёшь
И делай с ним, что хошь!»

И «дураки» Гордыню представляют,
Ум хитрый и корысть мы « жадинами» назовём
И сила грубая за «хвастунов» решает.
Всех к примитивности и умиранию ведёт
Драконий хвост, ВСЁ смертью завершает...

Мне захотелось сделать уточненье
И привести порядок утвержденья.

«Одной из самых спорных была и остается проблема становления античного рабства.
Переход от разнообразных форм подневольного труда к классическому рабству,
как правило, лишь констатируется, но механизм этого исторического процесса
по существу не рассматривается. «
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции :

Давно пора проблему эту устранить
И белым светом ОСОЗНАНЬЯ осветить.
И не античного здесь рабства становленье,
А ВСЯКОГО порабощенья утвержденье!
Что день сегодняшний ЯВИЛ нам, я надеюсь,
Иль снова нужно доказательное подтвержденье?

Зачем АНТИЧНЫМ рабство здесь назвали?
Иным, как-будто, представлялось нам вначале.
Вот, верное тут словосочетанье:
Имелись формы подневольного труда,
Где поощреньем были пряник-обещанье
И кнут уже известный, старый  - страх.

Но это рабством спорно называть,
Трудились там старательно едва ли,
Тогда к деньгам сумели привязать
И приложили образину нам с моралью!
Ввели экономическое принуждение
Иль денежную мотивацию-вознаграждение.
И сразу возросло работника хотенье
Стараться за комфорта благ приобретенье!

И до сих пор сидим на производствах!
Не важно – в цехе иль лаборатории,
Или начальственном собрании высоком,
Имеется ввиду – не на Природной территоррии
И суть одна : отсутствует Свобода!

Вот так деньгами и сумели нас скрепить
Надёжно, как и прежними цепями!
Теперь к работе-делу побудить
Хозяину-владельцу легче станет.

Для этого ПРАВИТЕЛЬ нам поставлен
Хозяйки гордой здесь указы исполнять.
А раз имеются правитель и хозяйка,
Кто есть рабы? О том не можем мы не знать!

Но правде посмотреть в глаза всегда так  страшно!
А не страшнее будет умирать?
Да...это больше страха и УЖАСНО!
Тогда давайте ЗДРАВО рассуждать.

Или пойдём на смерть той «бабушке» в угоду?
Не думаю, что это будет так комфортно,
Как нам она изволит обещать!
А впрочем, ясно быть уже должно бы –
Переворачивать то ей не привыкать!
Она ведь ЛОЖ-НА по свое «природе».

Так, главная причина рабства порожденья,
Понятно – ОБРАЗ «высший» в небесах
И результат морали иль ИДЕИ,
Что выразился вскорости в ДЕНЬГАХ.

И состоялось наше СОГЛАШЕНЬЕ
На царствие небесне посмертно.
Вот, механизм по-существу и рассмотрели.
Рассмотрим рабство в деградации ступенях.

Придётся в прошлое немного заглянуть
И посмотреть, как это всё происходило.
Каким был этот подневольный труд,
Кто принуждения к нему был силой.

«Античное рабство, знаменующее собой новый этап рабовладельческих отношений,
возникло как результат изменения, исчезновения или развития различных форм
зависимости (как экономических, так и внеэкономических), существовавших
уже в период «военной демократии», и в том числе — патриархального рабства.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции .

Патриархальное здесь рабство прозвучало,
Чем от античного оно конкретно отличалось?
Период демократии военной нам известен,
И в «тёмные века» имел он место.

Века описаны в истории  Гомером.(?)
Тогда, общинами мы жили и без денег.
В конце уже девятого, похоже века,
Возникло время демократии военной.

В патриархальный же период, иль семейственный,
Который демократии ПРЕДШЕВСТВОВАЛ,
Нам для зависимостей не было так много тем.
Объединяясь для общин мы жили СЕМЬЯМИ,
Порою воевали, но не так совсем.

Откуда же тогда взялись РАБЫ?
А ими, кажется, там назывались ПЛЕННЫЕ,
Захваченные с нападения-войны.
И раненые были там, наверное,
Раненья были в почести возведены.

Заставить на себя работать можно их не всех,
Ведь Люди изначально своенравны и целы!
Подходы к каждому свои всегда нужны.
Кому-то, нужно было кандалы надеть,
Чтоб ограничила движенья цепь.

А с кем-то, можно было подружиться,
Совсем по-человечески, договориться.
Имел РАБА в друзьях надёжных Одиссей
И тот ему пожизненно был предан
Всем Сердцем и Душой своей.
Да, ПЛЕННЫЙ, что зовут рабом, был ЧЕЛОВЕКОМ!

Так, подведём здесь искажению итог:
Рабов тогда ещё не наблюдаем.
Был ПЛЕННЫХ специальный, как бы, строй,
И разные к ним чувства Люди разные переживали.

Тогда ещё, ведь Душу не убрали.
От «ДАМОСА» уже избавилен был народ,
«Кокоем» же ещё не обозвали.
Общинами, БЕЗ разделения опять живёт,
Хотя царьки на возвышенье залезают:)

И пленные зависимы, конечно были от того,
К кому их по прибытию на место прикрепляли.
Экономической зависимости люди не познали,
Их принуждали к делу словом и хлыстом.

Посулом-пряником и страха действенным кнутом.
Или, быть может, они даже САМИ выбирали,
Определяли ЧУВСТВАМИ долг в чём -
Его тогда и со стараньем выполняли.

И не было в период этот денег,
Как прежде рассмотрели, их поздней ввели.
Хотя, расплывчата формулировка здесь,
И предлагают варианта сразу ТРИ!

А, может пять? Сейчас я их распределю
И чётко и отдельно обозначу,
А там и видно будет, что всё это значит.
И факты новые об этом отыщу.

1. Возникло рабство в результате изменений -?
2. Иль в результате полностью исчезновенья -?
3. Или развитием то просто назовём -?
- зависимости ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ форм!

Когда без денег, разобрали раньше,
Зависимость экономическая отпадает.
Сначала ВНЕэкономическая там была
И следствием - те ФОРМЫ подневольного труда.

С введеньем денег (это окончание восьмого)
И появляется ЭКОНОМИЧЕСКАЯ форма.
Зависимости или может ПРИНУЖДЕНЬЯ?
Мне кажется, что для начала - ПООЩРЕНЬЯ.

Тогда и ВНЕэкономическая изменилась...
Зависимость? Иль так-же - принужденья сила?
А после, может быть и вовсе отпадёт,
А может - нет, мы далее увидим.

«В эпоху классического рабства главным стимулом принуждения раба к труду
были не плети и кандалы.» «Рабство в античности.» Часть вторая.

Вот здесь, теперь, имеем подтвержденье,
Что изменилась форма ПРИНУЖДЕНЬЯ!
И отменились КАНДАЛЫ и ПЛЕТИ -
НАИВАЖНЕЙШИЕ есть факты эти!

А чем же вместо этого к работе побуждали?
Открыто, ясно так и не сказали.
По времени же совпадает измененье,
Вот именно, с введеньем ДЕНЕГ!
Они и стали новыми ПООЩРЕНЬЕМ
Или ЭКОНОМИЧЕСКИМ к работе побужденьем.
НА НИХ сменили кандалы и плети.

«Своеобразие процесса складывания рабовладельческого общества в Греции заключалось
поэтому также и в том, что этот процесс происходил почти одновременно с возникновением
товарно-денежных отношений, ростовщичества и долгового рабства»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции

Вот, наконец то чётко увязали.
Да, ДЕНЬГИ рабству завершеньем крепким стали!
И хитрым к производству принужденьем,
Самостоятельности-совершенства нас лишеньем.
Здесь, возникает оправданье УПРАВЛЕНЬЮ
И постепенному в могилу нас сведенью.

И, вместе с тем, сознание меняли
Всё время, и целенаправленно, и постепенно.
ЧТО нам престижным сделать предлагали?
Есть «кирпичи» краеугольные здесь, несомненно!

 «Новая форма рабства — основа античного способа производства — возникла
и утвердилась в тесной связи со становлением новой формы государства — античного
полиса, поскольку она более всего соответствовала потребностям экономики
и социальным отношениям развивавшихся городов-государств древней Греции.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции

Вот, чётко видно как оно возникло,
Не стоит это НОВОЙ формой называть!
Военнопленные, ведь не рабами были -
Они УМЕЛИ тоже ВОЕВАТЬ!

Подход особый нужен к пленным был,
Чтоб на работу для рабовладельца «вдохновить»!
Не каждый вмиг о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ забыл,
Достоинство утратив, постарался услужить...
Да, многие сражаться дальше предпочли.

Об этом нам необходимо помнить-знать,
Истории известно:восставали иногда рабы.
Всё это не могло не напрягать,
Ведь приходилось контролировать-следить,
На это уходило много сил.

Нельзя считать такое полностью рабовладеньем,
Скорее, пленных силовой контроль и принужденье.
Но, если на «хозяина» работали они,
Тогда конечно, назовём и их «рабы».
Но думаю, трудились не прилежно.

Нам истинное рабство ГОРОДАМИ утвердили,
И первое здесь - социальных отношений ОБРАЗец!
Откуда взялся? Разберёмся с этим под конец.
Второе - деньгами его надёжно закрепили.

С введеньем денег от ЗЕМЛИ нас отлучили
И тут-же в город под контроль всех заманили.
Какие хитрости-приёмы применили?
Сейчас по фактам искажённым пробежим,
Объединим всё, сопоставим, Истину определим.

«Полисы Греции VIII в. до н. э. — это примитивные аристократические
республики, в которых политические права и участие в управлении целиком
зависят от происхождения, от знатности.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции

Точней сказать, от ИЗБРАННОСТИ всё зависит -
Кому попало править не дадут.
И краткосрочность избранным, учтите
Политики! И вы не вечны тут!

Кто есть они, избранники Гордыни?
ЕЁ созданья - БИОМЕХАНИЗМЫ.
Они на смену человечеству идут
И Совершенство наше украдут.

Тогда же, только расслоенье начиналось
С тех самых «благородных» образин.
На возвышение пошли аристократы,
Народ отброшен же в низину был.

«Однако это господствующее положение землевладельческой знати в политической
жизни конца VIII—начала VII в. до н. э. перестает соответствовать новому
соотношению социальных сил, порожденному экономическими изменениями,
происшедшими в Греции в течение этого времени.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции .

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ изменения случились,
Что это значит? ДЕНЕЖКИ ввели!
А с ними ситуация и изменилась,
И силы новые НА НИХ потом взросли.

Но, чтоб от нас момент первичный скрыть,
И окончательно в событиях запутать,
Неясно нужно нам об этом говорить,
Чтоб ГЛАВНОЕ не обнаружили здесь Люди.

КТО деньги нам придумал, ввёл? Молчок.
Зачем возникли, вследствие чего?
Теперь мы, слава Богу, в этом мы разобрались,
Ведь факт не скрыть, когда чеканить стали:)
Что получили мы тогда с деньгами?

«Перемена была связана главным образом с появлением новой, очень активной
и влиятельной общественной силы — торгово-ремесленного слоя, который претендовал
на уравнение в правах с аристократией.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции :

Так, здесь необходимо сделать СТОП
И предложенье хорошенечко осмыслить.
Имели мы два слоя общества всего,
Аристократия была тем слоем высшим.

А остальные все – нижайшие, кокой.
Откуда, КАК вдруг возникает НОВЫЙ слой?
Понятно, общество нам снова начали слоить,
У мертвечины целым НИЧЕМУ не быть!
Всему определяет сроки ВРЕМЯ,
Ему не забывай поклоны бить:)

Так всё-таки, откуда расслоенье
И слоя нового претензии на управленье?
Да, правильно. Вдруг у КОКОЕВ появились ДЕНЬГИ
И захотелось так-же -  УПРАВЛЕНЬЯ.

Аристократов-выскочек поставить тем на место,
Утраченную справедливость вновь восстановить!
(И нам бы надо с этим поспешить!)
Как начиналось расслоение таинственное это,
Необходимо глубже и внимательнее изучить.

«Историки говорят о социальных революциях в Греции 7-5 веках до н.э.
Они принимали различные формы, но по сути ничем не отличались друг от друга.»
.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции :

Что это за реформы вдруг нашли?
Их даже «революциями» называют,
Всех под единую гребёнку подмели...
С чем связаны? Да, знаем уж, с деньгами!

Но почему же, революциями их считают?
И если верить предыдущим нам словам,
Что из обмена деньги вытекают,
Так революция здесь социальная и не нужна.

Подумаешь, как ранее меняли,
Так бы и позже потихоньку торговали.
Но вижу, не случайно к этому пришли.
К чему деньгами Человека подвели?
(А перед этим так-же - образами.)

«Как справедливо замечает Э. Д. Фролов, «архаическая революция — это отнюдь
не метафора, не условное обозначение для трехвекового периода греческой истории
(VIII—VI вв. до н. э.). Этот период и в самом деле был отмечен грандиозным — масштаба
настоящей революции — историческим переворотом, в ходе которого в Греции вторично
сложилась цивилизация, но теперь уже в особенной форме суверенных городских общин».
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции :

Как видим, всё не просто было
И архаичность позже КЛАССИКА сменила.
Что архаичности нам тема означала?
Она семейные устои сохраняла!

Но происходит, именно, ПЕРЕВОРОТ,
Переворачивает он всё сзаду наперёд!
Чья тактика-стратегия – понятно,
Поэтому о результатах не сказали внятно:)

Сообщество Людей  цивилизацией сменили
И сразу появились АРИИ с небес «святые».
То есть, рабочие гражданские «общины»
От всем знакомой суверенной мертвечины.

Откуда мотивация взялась и силы?
Опять всё общество перекроила-разделила...
И снова, НАШИМИ руками всё творила -
Приём старинный и давно известный,
К каким же он привёл народ последствиям?

 «Как можно предположить, развитие товарно-денежных отношений в VIII—VII вв.
до н. э. особенно губительно сказалось на положении крестьянства в Греции.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции

А, как вы думаете, почему случилось так?
Об этом пробую сейчас я размышлять:
Я помню, не у всех была земля,
Владел землёй всегда аристократ.

Но, кто работал на его полях?
Рабы, что ПЛЕННЫЕ с войны и в кандалах.
Как деньги повлияли на раба
И почему забросилась земля?

Наверное, зарплату раб стал получать,
Но землю всё-равно не мог приобретать.
Что делать здесь рабам всем остаётся?
Вот именно, заняться ПРОИЗВОДСТВОМ!

Наверно, стал тогда он закупать материал,
Плести корзины, плавить и ковать металл,
Строительство, изделия из кожи -
И применение всему нашлось, похоже.
(А, как-же, ведь слой высший вечно ВОЕВАЛ!)

Сначала - вечерами и ночами,
Когда хозяин выходной ему давал.
Потом - что произвёл он продавал
И, денег накопив, хозяина послал!
Так получается логично, вроде.

«В VIII—VI вв. до н. э. (период, часто называемый «архаическим») в Греции
создаются значительно более благоприятные исторические условия для развития
производительных сил общества.» http://maxbooks.ru/greece1/index.htm

Быть может, даже несколько рабов,
Объединившись вместе промышляли
И стали основателями производств,
Семью свою для дела привлекали.
С Семьёю то нигде не пропадёшь!

«В условиях низкого плодородия и малоземелья начинается сильный отлив населения
из сельской местности в города, которые именно в этот период становятся центрами
ремесла к торговли. Развиваются товарно-денежные отношения.»
http://maxbooks.ru/greece1/index.htm

И очевидно -  завязали нам на РЫНКЕ город,
Где мы могли всё, что угодно продавать.
А перед этим всё вокруг пожгли войною,
Деревьям годы нужно, чтоб взрастать!

Но снова нет гарантии тут никакой,
Что завтра не начнут вновь воевать.
Земле с пожаров плодородною не стать,
Нарушен в ней баланс огнём живой.

К тому-же, в Греции стоит всегда ЖАРА,
Деревья лучше всех кормили нас.
Оливки, финики, бананы, ананас
И кактус многолетний фрукт давал,
И апельсины, и лимоны, и гранат,
РАзнообразный, РАзноцветный виноград...

Но всё порублено и пожжена земля....
Займемся ремеслом, чтоб мощь здесь укреплять,
Произведём металл, мечи начнём ковать -
Теперь, ведь стала главною ВОЙНА!

Когда уж Жизнь то собственную проживать,
Функционировать желают «города»!
Вернее та, что их смогла создать
И иллюзорною свободой начинает привлекать,
И люди уж вовсю спешат туда...

«Рабовладельческий строй складывается здесь в новых формах, создаются
возможности для мощного роста культуры, оказавшей громадное влияние
на последующую историю человечества.» http://maxbooks.ru/greece1/index.htm

Там, где торговля - там должна быть и тусовка,
Привлечь народ возможно УПАКОВКОЙ!
Понятно, от работы люди будут уставать -
Измучаются, могут и послать:)

Так, расписанье установлено нам ловко!
От производства нужно тоже отдыхать,
Аристократам в блуде подражать
И культов поклонения верёвка
За горло будет ниже нас спускать!
( А непокорных, ясно – удушать)

Необходимо развивать теперь КУЛЬТуру
И утверждать здесь мёртвую магистратуру,
А Совершенство невозможно возрождать.
Где поклонение - Свободы не видать.

На ДЕНЬГИ всё без исключения меняться стало,
На Человечество то сильно повлияло.
Что было дальше, знаем мы прекрасно.
(Низочество мы ублажаем ежечасно!
Ежеминутно, повсеместно, постоянно
И горды тем... О, как-же это странно!)

 «  Греки начали использовать монету уже на заре своего второго классового общества.
..на острове Эгина чеканка монеты началась в 7. в. до н э.»
Ю.Семёнов. «Античная эпоха. Ближний Восток и Греция.»

Задумали нам денежки чеканить,
Кого работать можно здесь поставить?
Аристократам не положено, мы знаем
И на земле работают крестьяне.
Рабы - «материал» здесь подходящий!

А мы то до сих пор на производствах
Рабами загибаемся досрочно!
Не важно, в цехе или на собранье
Начальственном - Свободу то убрали!

Экономическое ПРИНУЖДЕНИЕ ввели,
И ВСЕХ скрепили нас ПОЖИЗНЕННО деньгами.
Теперь без денег выживи, поди!
(Без них не выживанье – ЖИЗНЬ бывает:),
Но это тщательно от нас скрывают!
Ведь, сделали ПРЕСТИЖНЫМ обладанье
Комфортом и различными вещами. )

И даже, если просто жить захочешь,
Без всякого там шику и комфорта,
Для этого ВСЕГДА нужна Земля.
Она, родная и оденет и накормит.
Но недоступна нам теперь она -
Нет соотвествующих на владение законов,
ВСЁ королева прибрала к рукам сама!

Любуется и чахнет над планетою Землею!
И хоть и не ДАНО вовек ей Сотворять,
Она всегда САМОдовольная собою.
Давно, как вижу, планы есть отнять
И превратить Людей Земли в рабов-кокоев.

А, помните, как всё красиво начиналось?
Монеты золотые ДАРОМ раздавались!
Чтоб к деньгам бестолковым приучить,
Чеканен ОБРАЗ совершенный был на них.

Стрелок из лука метко в цель стреляет
(Монетка тоже точно в цель летит!)
Её недаром «дарик» называют,
В ней принцип «дар от дар» заложен был.

«Ты –мне, а я – тебе» - осталось в силе:
ЛЮБУЮ вещь аристократ обязан подарить!
Позднее, все аристократами прослыли,
Сумели «дар» в науку превратить.

Чтоб мы об этом позже не забыли,
Когда придётся СТАТУС рабский подтвердить.
Вот, так за Душу взятку нам вручили,
Рабами в деньгах всех смогли объединить.

Серебрянные денежки потом ввели,
На медный сплав, латунь, железо, никель
И прочую дешевизну сменить смогли....
Потом, когда мы к денежкам привыкли.

Поздней, бумажные «монеты» применили,
Красиво, так-же, их изобразили.
И образы Героев приложили,
Чтоб государствами рабы гордились!
Но потихоньку, картами их электронными прикрыли,
Которые, теперь, вовсю меняются на ЧИПЫ!
Отсюда, кажется мне, очень ясно видно,
Зачем нам деньги, вообще, вводили.

Надёжней кандалов, как убедились,
Нам изначально не могло и быть!
Ну, что ж уже почти, что отдарились.
И за монету золотую сдали ЖИЗНЬ.

«В это время ремесло окончательно отделилось от земледелия. Стали развиваться горное,
кузнечное, литейное дело, судостроение, керамическое производство, торговля, появилась
чеканная монета.» «Утверждение в Афинах строя рабовладельческой демократии http://maxbooks.ru/greece1/index.htm

И вот, что происходит в это время,
Когда чеканная явилась нам монета.
Она – ПРИЧИНОЙ, остальное - СЛЕДСТВИЯ
И утверждением РАБОВЛАДЕНЬЯ несомненно.

Чему служили разные нам виды дела?
Четыре первых, вижу я, по-крайней мере,
Востребованы в бандитизме и войне.
Всё остальное стало бытиё нам «улучшать»,
Зависимость к комфорту глубже прививать.

Так, в новой упаковке подался тот строй
Рабовладельческий, что хрупок был вначале.
Планировался он, конечно-же иной,
Что из фрагмента следующего я читаю:

« В литературе отмечалась относительная слабость греческой землевладельческой
аристократии, которая в большинстве греческих общин не успела консолидироваться
как правящая элита и создать прочное кастовое государство, где рядовые общинники
должны были стать порабощенной и лишенной всех прав массой,
какой были спартанские илоты.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции

Заметьте, что уже предполагалось:
ДВУХклассовое общество слагалось!
И было уж оно готово в Спарте,
А здесь, вот на тебе, не состоялось!
И подвели земные добрые аристократы:)

Вид человеческий не полностью смогли утратить,
У каждого внутри от Бога: ЛЮДИ- БРАТЬЯ.
Тогда ещё то редактированьем не убралось
И было это для народа рановато.

Но, об одной ещё детали здесь не стоит забывать.
Она нам ПРЕДПОСЫЛКУ основания для рабства,
Первостепенную тогда смогла зачать
В сознаньи Человеческого Братства
И отношенья СОЦИАЛЬНЫЕ чужие навязать.

Я думаю, что  не забыли вы об этом:
С гор Олимпийских благородно снизошла,
Ошибка Образного страшным искаженьем,
Не веру зародила, а БЕЗВЕРЬЕ,
Отгородила от защитника-Отца.
Для деградации тогда настало время...

«В эту эпоху складываются религиозные представления греков. В их основе лежал
Олимпийский пантеон - боги, по мнению греков, обитали на вершине горы Олимп
в Северной Греции.» http://www.my-article.net/

Да, изначальное -  вот, это вот:
Представленные Людям ОБРАЗИНЫ!
Они и расслоеньем общества явились,
И оказались контролирующей силой
ВСЕГО, что после в Греции произойдёт.

Понятно, что они не сами по себе,
Их так-же, КТО-ТО Человеку натворил!
И в этом убедились мы вполне,
Он РАБСТВО на планете утвердил.

«Олимпийская религия освящала классовую основу греческого общества:
противоположность господина и раба, родовитого землевладельца и простого
сельского труженика, богатого собственника и рядового горожанина, занятого
физическим трудом. « http://www.my-article.net/

С Отцом общение нам подменили ОБРАЗА!
А с ними вместе, снизошла на нас ИДЕЯ.
Она ИДЕОЛОГИЮ-науку нам дала,
Как видим ясно здесь: РАБА-рабовладельца.

Опять те самые старинные качели,
Без них у смертечины никуда!
Раба, понятно меньше вес удельный,
Поэтому они толпою многолюдною расселись,
Народное собрание нашлось, на самом деле:)!

А на другом краю – лишь кучка малая рабовладельцев.
Они увесисты - их маленький достаточен отряд,
Они и есть СОВЕТ, ИЗБРАННАЯ часть населенья,
Которая пока и будет управлять,
Точнее ПРИУЧАТЬ нас к управленью,
(А там, хозяев-биороботов пора  встречать.)

«С превращением олимпийской религии в официальную религию полисов участие
в культах олимпийских богов становится неотъемлемым правом и вместе с тем
обязанностью граждан.» http://www.my-article.net/

Усердно образам ОБЯЗАНЫ молиться
Все те, кто под ДЕНЬГОЙ сумел объединиться!
(То есть с небесным царствием и согласился!)
А, если против будешь - город покидай,
Без денег с Богом на Природе сотворяй!

Сегодня этого мы можем вмиг лишиться,
Тогда придётся мертвечине покориться!
Но вы пример с тех давних пор то не берите,
Там ведь прогресс технический ещё не смог развиться.

Да и ступеньки были уровнем другие,
Сегодня уж в  который раз нам удалось по ним спуститья?
И каждый уровень тех трёх ступенек – ЕДИНИЦА
И поворота нового в том лабиринте нам страница.

Надеюсь, назидания истории не позабыли?
Для этого она усердно нам творится,
Не кем попало – ЛИЧНО образиной,
Размноженной, представленной нам в лицах,
Верней припрятавшись в «божественных» личинах!

«Тягостный жребий печального рабства избрав человеку,
Лучшую доблестей в нем половину Зевс истребляет.» «Одиссея. Гомер.»
Преображнский П.Ф. В мире античных образов. «ОДИССЕЯ» И ГОМЕР

А здесь, тому я вижу подтвержденье:
Давно намечено людей порабощенье!
Для этого нам введены картинки были,
Что Бога изначального закрыли!

И эти ужасы нам не родные - образины,
Уничтоженье на планете утвердили!
И начали с той половины ПОЗИТИВНОЙ
О коей прежде я в «собрании народном» говорила!

Здесь состоялась РАБСТВА ВСЕМ прививка,
«Божественной» и образной того периода ошибкой!
Нам Совершенство-Душу истребляли,
Трудом измучив, мойрами-существованьем,
Оставив НЕГАТИВ лишь для страданий!

И поощрение уничтожению деньгами закрепили
В той ГОСУДАРСТВЕННОЙ, что полисом звалась общине.
С введеньем денег демократью утвердили
И ей оставшуюся негатива половину истребили,
Тем самым образину осчастливив.

 «Во времена рабовладельческие,— говорил В. И. Ленин,— в странах наиболее передовых...
которые целиком покоились на рабстве, мы имеем уже разнообразные формы государства.
Тогда уже возникает различие между монархией и республикой, между аристократией
и демократией».
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции

Вот видите, рабовладелец – ГОСУДАРСТВО,
Оно предвестник становленья ЦАРСТВА.
И формы разные используя рабовладения,
(Что Аристотель обозначил, как правленье)
Ведёт ОНА по деградации ступеням!

Царица-мать - единственная претиндентка
На вечное здесь и посмертое правленье.
Другого не получиться нам, это верно,
Она же ведь не Бог с Мечтой, а СМЕРТЬ.

Итак, с моментами теперь определились:
Один был следствием, другой – причиной.
Тогда понятно для чего их «позабыли»,
Чтоб демократию изобразить КРАСИВО.

И для неё нам денежек хватило,
А для того, чтоб РАБСТВО утвердить
Нужна ещё ИДЕологиЯ от образины,
Что на КУЛЬтуре от стыда(не Совести!) стоит
И страхе, позже – принужденья губой силе.

Продолжение:
Классическая суть рабства
http://www.proza.ru/2013/05/27/2086