5. Схимник. Лида

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Трудолюбия http://www.proza.ru/2013/05/24/1787


1 821 зн


Когда мы вбежали под защиту деревьев, дождь почти закончился. Я встряхнул промокший зонт, капли разлетелись в разные стороны, и в них отразилось посветлевшее небо.
Я крепко взял жену под руку, и мы двинулись по тропе,  огибая разлившиеся лужи и оскальзываясь на мокрой траве. Лидины юбки потемнели от влаги  и облепили ноги.
- Родная, тебе не тяжело?
Лида остановилась, прижала руки к груди.
- Лидуша, что? Опять приступ?
Прошло несколько мучительных мгновений, во время которых я с тревогой вглядывался в родное лицо, исхудавшее после долгой болезни.
- Петя, посмотри, как красиво! – вдруг воскликнула Лида и обвела рукой лес.

Впервые с начала ливня я оглянулся – не в поисках кратчайшей дороги или спины убежавшего Сергея, а именно чтобы взглянуть.
И ахнул. Я, немолодой   врач, сделавший сотни операций, бывший на войне, видевший смерть и умиравший сам, ахнул при виде открывшейся картины.

Мы стояли в окружении высоких молодых дубов. Листья только начали разворачиваться, и ветви проглядывали сквозь них, сплетались причудливым узором. Как будто линии  наших жизней – моей и Лидиной.

От мокрой земли поднимался жемчужно-белый туман, легкий, как предрассветные облака. Деревья,  просвечивающие сквозь него, не были ни тревожными, ни зловещими. Наоборот, они выступали из молочной пелены, словно манили обещанием показать прекрасную тайну, такую же невесомую и золотистую, как отблески солнечных лучей.

Все вокруг дышало свежестью и влагой.
Под ногами еле слышно журчала вода, превратившая тропинку в ручей.

Там, где мы прошли, в лужах отражалось небо, уже без туч, но еще темно-синее, точно не оправившееся после грозы. А впереди туман начинал таять, и дорога с каждой секундой вырисовывалась все четче.

Это было так невероятно, что я только молча смотрел на жену. В ее глазах стояли слезы, а щеки были мокры от недавнего ливня.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213051700064
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/17/64