Рассуждения вслух. Жестокость

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
23 мая 2013 г.               
Индия.
Кирпичная дорожка, ведущая к ресторану. Солнце. День прекрасный, еще утро, день только предстоит. Впереди под  пальмой собрались несколько человек, две женщины и ребенок. Они кричат и призывают внимание работников-индусов. Подхожу ближе: в сетке, под кроной пальмовых листьев, запуталась лапкой молодая ворона. Индусы равнодушно усмехаются, глядя на белых женщин, у которых сострадание и отчаяние написано на лице. Сижу на поляне ресторана, дышу брызгами океанской волны, и наблюдаю. Наконец,  женщины достучались до равнодушных сердец индусов, и те, приволокли лестницу, забрались и высвободили вороненка. Почему белые люди такие гуманные? Почему их гуманность в Европе привела к уничтожению всякого зверья на огромном пространстве обитания белой расы. Почему у других рас, допустим, здесь в Индии, на юге, люди в основном черные, для нашего белого взгляда, - зверья вокруг полно. Наш отель в прибрежной полосе океана. Берег густонаселен. С утра  меня будит пронзительный свист орлов, а по вечерам ложусь спать под разноголосое песнопенье и переклики неведомых птиц. Почему другие расы живут рядом со зверем и не уничтожает, а белая раса не может? Почему у белой расы сильно развита агрессия? И в то же время, столкновение со зверем лицом к лицу, рождает у белого человека смертельный страх. Африканцы не убивают соседей по планете ради развлечения. И только белый человек едет развлекаться на охоту в Африку. Белому не нужно есть убитого слона или льва, носорога или крокодила, - он развлекается, убивая соседа-зверя. Ради своего морального наслаждения убийством.
Сижу и думаю, чего больше в белом человеке: агрессивного страха, из-за которого он развлекается убийством животных, или же гуманности, при которой он, белый человек, насилует малышей-детей, которые слабы и не могут ему противиться. Одновременно, любя в проповедях детей. Одновременно, проливая слезы и моля неведомого Бога простить его за грехи.
Еще вопрос, которые задала себе, - почему взрослый белый мужчина не «опустится» до сострадания животному? Две женщины и мальчик подросток активно думали и размахивали руками как помочь? Мальчик в своем возрасте допускал в своей белой голове мысль о помощи живому существу, попавшему в силки. Ни один взрослый белый мужчина не остановился и не поднял голову вверх. 
Мы содрогаемся, когда очередная видеозапись показывает нам охоту африканцев и раздел живой, еще трепещущей, добычи ножом и руками. Но мы не замечает равнодушия белого мужчины к избиению одного слабого, другими, сильными. Все проходят мимо. Это мировой порядок. Кто насадил нам  порядок равнодушия и подлости? Жестокости и показной гуманности.  Этот порядок учит людей с детства говорить вслух не то, что думаешь, а то, что допустимо моралью, которую искусственно насаждают детям каждого поколения новую.
Химера правит умами людей.  Ломает сознание с младенчества и доводит до шизофрении в зрелом возрасте.  Общество больно от насилия. Насилия над здоровьем, едой, над сознанием.  Наше сознание видит, что живем мы не так, как говорим. Что наша гуманность в результате оборачивается необузданным зверством. Наше сознание видит, что государственное устройство в части распределения доходов от производства, несправедливо. Что правовая система направлена на подавление ясности сознания массы людей.
Что произошло с гуманной белой расой? Или она, раса, всегда была такой. Или дело не в расе, а в принципе  самой жизни человека, как разновидности животного.  Животного – зверя. Мы говорим, - человек – разумное животное. Позвольте усомниться в разумности большинства, коли оно, это большинство человечества, позволяет насиловать свой мозг.