3. Оптимист. Дождь в лесу

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Трудолюбия http://www.proza.ru/2013/05/24/1787


Оптимист - так теперь зовут автора, в прошлом туре бывшего Пейзажистом



1 729 зн.


       – Может, вернёмся? – спросил он, заботливо склоняя зонт в её сторону. – У тебя плащ промок и в туфельки вода набилась.
       Она только теснее прижалась к его руке:
       – Ни в коем случае! Мы тридцать лет с тобой не виделись. В наше первое свидание здесь тоже шёл дождь. Забыл?
       Мужчина чуть приостановился, пропуская молодого человека, который размашистым шагом торопился покинуть дубовую рощу. Было немного жаль этого человека, который, скрываясь от дождя, не замечал светлой праздничности. Не замечал, как воздушная молочная пелена торжественно поднималась над деревьями.
        – Я всё помню, но ты так и не рассказала, как жила эти годы. А ведь вечером мне нужно уезжать.
        – Глупый, – женщина таинственно улыбнулась. – Разве моя жизнь имела значения без тебя? Представляешь, я все эти годы почти каждый день приходила сюда. Деревья старели вместе со мной, но рядом с ними появлялись новые и набирались сил.
       Мужчина смутился:
       – Прости меня! Я необдуманно выбрал карьеру, а ты почему-то не захотела поехать со мной.
       Женщина остановилась и обтерла туфли о мокрую траву:
       –  Я не хотела быть помехой в твоём становлении. А, главное, не смогла уехать из города, в котором есть такое волшебное место.
       Он помолчал, разглядывая ухоженное пространство между величественными дубами. Нити дождя были похожи на тонкие струны фантастической арфы, и ностальгическая мелодия плавно наполняла душу.
       – Что же я натворил! – сокрушённо произнёс мужчина.
       Дальше они шли молча, наслаждаясь великолепием летней картины, созданной дождём. В этой кажущейся простоте было всё: и печаль, и радость, и надежда, и разочарование… А мужчина уже знал точно – никуда отсюда он не сможет больше уехать…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213051700040
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/17/40