Лес-13

Незабудка 2
Нагулявшись вволю в лесу, мы стали возвращаться домой. Уставшие, но довольные! Отъехали подальше и я оглянувшись смотрела как убегает вдаль сопка, унося с собой сказочный лес... Дети уснули. "Ну как, понравилось в лесу?" - Спросил меня Витя. "Просто слов нет... - Ответила я. - Настолько все красиво! Словно в сказке побывала." "Вот летом приедете, повезем вас на другие сопки. Там еще лучше! И грибы соберете." - Пообещал Витя. Мы подъехали к дому, разбудили детей. Дети тут же соскочили и, словно и не спали, побежали играть. Но мы их как цыплят - домой! Пора обедать.
 Кира каждое утро бегала кормить утят. Считая этот процесс своей обязанностью, она делала это вполне серьезно. А я все любовалась сопкой, которая находилась за речкой, невдалеке. Поздним вечером виднелись только очертания сопки. А ночью там было очень темно - отсутствие уличного освящения. Но все же что-то было видно, хотя и не привычно... Однажды я вышла часов в одиннадцать и испугалась... Я не видела ничего! Ни соседних домов, ни сопки, я видела только черноту! Как смоль! Небо было затянуто тучами и не было видно звезд, оттого и так темно стало на улице. Вот это и есть настоящая темень! Я даже представить себе не могла, что такое возможно.
  Мы пробыли в гостях еще дня два и засобирались в дорогу. Уезжать не хотелось, да и девочки просили нас еще погостить. Но надо было ехать... И наутро нас повезли к автобусу. Нагрузили подарками и гостинцами. Сели мы в автобус и долго махали провожающим... Кира притихнув смотрела в окно. Я попыталась сразу же задремать, но у меня ничего не получилось. Вспоминался лес и хотелось чтобы быстрее настало лето и новая поездка! Помню свое детство, когда мы жили в совхозе и на новый год ждали в гости бабушку... Мы с братом не отходили от замершего окна! Пятикопеечной монетой проделывали "окошечко". Грели монетку в руках, а потом быстро прикладывали ко льду на окне, а потом опять грели. И так постепенно появлялась дырочка-окошечко. Мы смотрели в дырочку и ждали, надеясь первыми увидеть бабушку. Брат говорил, что когда очень ждешь, время тянется долго-долго... Надо тогда постараться отвлечься, думать о чем-нибудь другом и время пролетит быстро. Но думать о другом у нас никак не получалось, мы думали о бабушке! Но в тот раз бабушка так и не приехала, потому что начался буран и все дороги были закрыты.
  Вот так и мы с внучкой, не успели уехать, еще и до дому-то не добрались, а уже о новой поездке помышляли и думали о том, как долго до нее будет время тянуться... Для Киры пометили утеночка. "Приедешь, а он уже вырастет! Домой заберешь. Будешь за ним ухаживать, а к новому году и угощение на стол будет." - Говорила Сашенька. Я сопротивлялась этому как могла. Я представить себе не могла того, как этого утенка кормить, а потом... на стол... Я наверное эгоистка, но лучше мне купить тушку утки и приготовить! Когда мы переехали в свой дом, батюшка мне сказал : "И курочек заведете. Это не сложно!"  И долго мне объяснял как с курочками надо обходиться. Я завела! Цыпляток на вырост. Кормила их, выхаживала и радовалась им! Первую курочку зарубила соседка по просьбе сына. Меня дома не было, а когда пришла, то суп уже был готов. Конечно ела! И было вкусно. А когда не было соседки, пришлось мне держать курочку, а сын рубил... Я взяла ее в руки и... сердце похолодело! " Женя! Я не могу! Она теплая!" - Жалобно пожаловалась я сыну. "Мам, ну и я не могу!!! Но суп-то надо варить, для чего мы кур-то завели"  Я тяжело вздохнула и крепче сжав тепленькое тельце рябушки, зажмурила глаза... Услышав стук топора, почувствовала как тело курицы задергалось, я невольно ее выпустила и она, безголовая побежала!  . . .  Потом я молча ошпарила курицу, ощипала, разделала и сварила суп из домашней лапши. Суп я ела, мясо курицы не смогла... Больше кур я не заводила. Ну видно не мое это! А вот соседка держала не только кур, но и гусей, и цысарок, и даже индоутки у нее водились! Есть такие птички. А у меня не получилось хозяйством обзавестись... Вот и против этого подарка я взбунтовалась. Но меня никто не слушал.