Чувство тяжести в черепе. Прошедшее

Григорий Левицкий
     “...  и быть богатым,но не красть,               
                конечно,если так возможно...”

                Е.Евтушенко

                Память обременяет чувством тяжести в черепе. Без воспоминаний - легко! Пустая голова,если оторвётся, улетит,как шарик,наполненный лёгким газом.Хорошо! 
                Я помню лучшее время жизни - молодость.Было легко и весело,недостаток денег не напрягал. Покуда не назначили мастером - ответственности,почти,никакой. Правда,потом,после, пришла пора жениться, но и это оказалось не слишком обременительным: хлеб стоил от 17 до 25 копеек, молоко - 25 копеек за литр,колбаса - от1р 60 к  до 2-80 за килограмм. За проживание в квартире,почти, не нужно было платить,а коммунальные услуги стоили буквально копейки! Не говоря уже о билете в кино за 25 копеек,а спектакли и концерты, даже с участием знаменитостей,были куда как более доступны, чем сегодня. Главное,мы не знали такую напасть,как безработица и постигли всю ценность этого “незнания” только лет 20-25 спустя и переживаем это “удовольствие “ уже более двух десятков лет - по сей день!
                Да.Я это всё помню. Я не был озабочен накоплением денег и возвышением себя над другими, поднимаясь  по ступеням карьерной лестницы.
Я  ездил отдыхать к морю по путёвкам с 30% -ой оплатой их  полной стоимости, но был доволен и пляжем на ближайшей в моём городе реке . Я был доволен зарплатой, магазинами,модой,вещами,жильём, городом и,если бы все хотели и могли также,никто бы не стрелял друг в друга из своих роскошных автомобилей,устраняя соперников и                удовлетворяя свою жадность. Не было бы бомжей и беспризорных детей. И старики бы не рылись в мусорниках...

                Да,я помню! А ты? Мечтаешь жить на Рублёвке?!