Ведуны забили стрелку

Анатолий Баюканский
Страницы жизни ясновидящего генерала 
 
В субботний вечер, после ужина, желающие послушать   участников форума всемирной паутины «Нужно ли нам бессмертие?»  собрались в холле административного здания.  И профессор Пахом зачитал несколько высказываний, которые заинтересовали ведунов.  Все они жили и действовали в своём замкнутом круге, мало зная о происходящем за пределами секретного посёлка. А тут, словно эти молодые голоса, ворвались  к ним в тихую обитель и заспорили друг с другом.
Михаил из Актюбинска: «О каком бессмертии может идти речь, когда вокруг нас, и мы сами не имеем элементарного здоровья… Люди не умирают от «долгих» лет  жизни, они умирают от болезней. Болезнь это не генетические ошибки и наследственность, это результат нашего образа жизни  не меньше и не больше».
Алексей из Брянска: «Само по себе  физическое бессмертие ничего не решает. Люди будут умирать от скуки. По грубым прикидкам 400 лет им хватит, чтобы наиграться абсолютно со всеми забавами, придуманными человечеством. Бессмертие от смертных отличается только одним. Они всю жизнь проводят в режиме становления. Люди этот режим называют творчеством. Именно оно способно уводить за горизонт обыденного и давать так необходимую для бесконечной жизни новизну. Но у людей пока нет методики воспитания творцов (они появляются сами, совершенно непонятно почему) и поверьте, создать её ничуть не проще, чем научиться модифицировать геном для получения физического бессмертия»
Илья из Невинномысска: «Говорят, проблема вечной жизни не разрешима. Однако:
1. Когда-то люди не умели летать – теперь есть летательные аппараты.
2. Люди не могли находиться под водой больше пяти минут - сейчас есть акваланги.
3. Тысячи  болезней убивали миллионы людей (корь, оспа, чума ), а сейчас они побеждены. И так далее. Вот и подумайте, возможно, бессмертие или не возможно.
Сергей (кандидат физико-математических наук). Есть такая наука – сеттлеретика. Это новая междисциплинарная наука о переселении личности и сознания из мозга человека на иные, искусственные материальные носители. Сейчас эта наука решает проблемы с финансированием. И эту проблему нужно как-то решать. Все, кто может помочь, выходите на мой сайт.
Валентина М. (преподаватель философии): «Бессмертие – миф. Есть законы природы, но, подчиняясь им, можно отодвинуть во времени старость и смерть»
Олег (иеромонах): «Возможность получения бессмертия через духовные практики предпринималась неоднократно. Но,  пока единственный человек, получивший бессмертие, - Иисус Христос, ставший Богочеловеком. И то, пожалуй, потому, что рождён был от Бога Отца, посредством Святого Духа. К сожалению, к нам не дошли его технологии получения бессмертия. Да и ушёл он к Отцу своему катастрофически быстро для нас»
Юрий В. (изобретатель-самоучка): Занимаюсь этой проблемой уже на протяжении 19 лет. Знаю около 15 методов достижения физического бессмертия. Но, предупреждаю сразу, это не безопасно. Вначале необходимо достичь относительного продления жизни хотя бы на 60-70 лет для того, чтобы было время на трансформацию тканей тела. С этим тоже можно помочь, это природные энергетики и препараты на основе жидкой ртути».
Эльза Г. (Австрия): «Реально ли физическое бессмертие – уже не является вопросом. Доказано опытным путём, что реально. Более того, это нормально. Человек создан по образцу и подобию Божьему. Любой верующий знает это. А Бог бессмертен. По принципу подобия – человек тоже бессмертен».
Профессор Пахом отложил в сторону папку с материалами форума и вопросительно посмотрел на слушателей. Ведун и Мария Кузьминична о чём-то тихо переговаривались, Шамагиро  вносил какие-то заметки в свой электронный блокнот, доктор Салман перебирал старинные чётки на груди и был явно во власти  своих глубинных дум. И лишь Ольга Вешнянская  добросовестно записывала заинтересовавшие её мысли. Пахом подумал, что дискуссии о бессмертии, начатые тысячи лет назад продолжаются до сих пор, и чем дальше человечество углубляется в эту проблему, тем больше запутывается в своих суждениях. Видимо дьявол тоже не дремлет и постоянно ставит рогатки  и без того  на ухабистой дороге познания. И тотчас он снова в который раз вспомнил об удивительном письме из Вифлиема и постарался решительно отмахнуться от дьявольских козней.