nightmare

Марк-Демон По Вызову
Привет! Так хочется написать привет, мой родной! …..родной…не мой….далекий…Этой ночью, мне приснился странный сон, хочешь, я расскажу его тебе?Слушай....
Сначала, я увидела тебя,сквозь яркий, свет ты улыбаясь шел ко мне. Я слышала твой голос, ты что-то говорил мне, говорил, говорил.. Затем, словно споткнувшись,  ты замер на месте. Мне дальше нельзя! - сказал ты.
-Раз тебе нельзя, значит мне можно! - я делаю шаг по направлению к тебе. И в этот самый момент.....Невидимая, гигантская, черная рука сжимает мое горло, мне нечем дышать! Последняя капля воздуха со свистом вырывается из моего горла наружу, легкие горят,  словно охвачены огнем. Подобно рыбе, выброшенной на берег я хватаю ртом воздух. Я задыхаюсь! Моя грудь разрывается от невыносимой боли, такое чувство, словно сердце, вдруг стало  слишком большим. Таким огромным, что уже не помещается внутри грудной клетки и пытается вырваться наружу, проломив мне ребра. Я пытаюсь закричать, но все тщетно,  с моих губ не слетает, ни звука. Шум в голове, звон в ушах, перед глазами все плывет…………Догадка, как вспышка молнии, я, Вся в поту, с сердцем бьющимся где-то в горле, я просыпась.
Господи, это был лишь сон! Делаю глубокий вдох, пытаясь заглушить разгулявшийся в легких пожар.  Закрываю глаза и начинаю мотать головой из стороны в сторону, пытаясь, таким образом, избавится от остатков ночного кошмара………………
Чье-то ровное дыхание рядом………….Поворачиваю голову, и на подушке рядом с собой вижу тебя. Мой Джонни………..Улыбаюсь, не в силах сдержаться, протягиваю  к тебе руку, и осторожно убираю со лба непослушную прядь. Ты улыбаешься мне…. Господи, как хорошо! Ты, я, мы снова вместе… Я почти поверила в реальность происходящего……………..
Фраза «Доброе утро!», возвращает к реальности… Это не ты….Это твоя копия, эрзац-Джонни, копия, суррогат, подделка… Копия, которая никогда не сможет заменить мне тебя…. Джонни, что я делаю? Зачем? Кого обманываю? Что этот человек делает в моей постели?....Одни вопросы, вопросы, и не одного ответа… Джонни, твоя копия, которая дает мне силы жить, которая каждый день, час, минуту, напоминает мне о тебе…Он понимает что в нем, я прежде всего вижу тебя, и люблю, тебя, а не его.. Скажи, милый, зачем я калечу ему жизнь? Разве твой брат заслужил это? Почему он все терпит? Если он терпит, значит и я смогу… Я смогу? Я смогу!!!  Завтра свадьба….Я решила, я смогу, я сделаю…… Прощай, мой Джонни!!!