Полиглот с того света

Анатолий Баюканский
Страницы жизни ясновидящего генерала

Бывший солдат афганец Анатолий Ситник в эту ночь был крайне неспокоен.  Выходил на улицу, задумчиво и тревожно глядел на звездное небо, и воображение  рисовало такие странные картины, что захватывало дух. Порой все-таки  ложился, не раздеваясь, на жесткую кровать, пытался заснуть.  Только закрывал глаза, как перед его внутренним взором возникала одна и та, же картина: будто бы он летел в пропасть, окунался в  мир живых звуков. Его оглушали обрывки чужих языков, мягких, гортанных, визгливых, словно вокруг  рушились стены легендарного Вавилона. Того самого, где Господь смешал языки строителей, возомнивших себя богами и решивших добраться до небес.
Анатолий Ситник, уже не в первый раз становился свидетелем этого чуда. С тех пор, как он стал полиглотом, звуки постоянно присутствовали в его жизни, они  гудели набатом, или разливались тонкой соловьиной мелодией. Анатолий сначала с удовольствием слушал  звуки дальних веков , потом они надоедали, становились агрессивными,  и  хотелось быстрее погрузиться в полную тишину.
Резкий звонок внутренней связи избавил Анатолия от этих звуков. Он не сразу  узнал голос генерала Клинцова:
– Евгений Александрович, что-то случилось?
– Толя нам нужна твоя помощь. Приходи в дом доктора Салмана.
– Нет вопросов, - обрадовался Ситник.
К домику Салмана ходу было, минут шесть. У порога его  ждали генерал и капитан Вешнянская.  Они  поздоровались с полиглотом, извинились за то, что нарушили его сон.
–  Попытайся прочесть некоторые бумаги с записями на незнакомых нам языках:
Ольга протянула Анатолию тетрадку, на которой крупными буквами, по-русски было написано одно слово «Горбачев». Анатолий долго всматривался в древние каракули, потом закрыл глаза и некоторое время, переменив осанку, стал раскачиваться из сторону в сторону. Потом открыл глаза. Это явно древне арамейский язык, он очень похож на финикийский, но есть отличия.              Евгений Александрович, читать вслух или писать текст на бумаге?
– Читай!
– Слушаюсь. Тут что-то про Михаила Сергеевича Горбачева.
– Толя, ты ничего не путаешь? – сказала  Ольга. – Древне-арамейский язык и вдруг…Михаил Сергеевич?
Анатолий Ситник встал поближе к свету и начал медленно читать. Генерал и Ольга затаили дыхание. Недаром ФСБ заинтересовалось этими записями. Сведения, сообщаемые погибшим доктором Салманом, приоткрывали таинственную страницу из жизни бывшего генсека ЦК КПСС.…
Генерал и Ольга переглянулись, сомнений не оставалось, в этих трех страничках  содержалась большая историческая тайна: на словах мы полным ходом шли к сияющим вершинам коммунизма, а на деле…Генеральный секретарь ЦК тайком связывался с руководителями масонства, злейшими врагами коммунистов. Как это понимать? Первый поворот от идеологии коммунизма к масонству. Вот почему этим фактом так заинтересовалось ФСБ: стань эти сведения  широко известными, не удержался бы  генсек на своем посту.
И тут генерал Клинцов  вспомнил, как долго  проверяли его, уточная в шестнадцатистраничной анкете – пункт, в котором говорилось, что его отец был священником, а дед – епископом, предлагали «по-дружбе» вообще это не указывать. Но он упрямо писал все, что знал об отце и деде, но сейчас, на всякий случай, Клинцов попросил Анатолия  переписать текст  по-русски. А когда Анатолий Ситник закончил писать,  генерал сказал:
- Толя, ты здорово помог нам. Ты должен забыть все, что  сегодня узнал.
– Я все прекрасно понимаю, Евгений Александрович. Разрешите идти?
– Разрешаю.
Проводив  Ситника, генерал пригласил Ольгу к столу, раскрыл дневник и начал еще раз перечитывать исповедь доктора Салмана:
«Удивлению моему нет границ. Видимо, всемогущие суфии специально внедрили меня в состав делегации, которая прибыла на остров мальтийских рыцарей, чтобы встретиться с Джорджем Бушем, тогдашним едва ли не главным масоном, руководителем ЦРУ, главой Мирового антисоветского Форума. Что это? Поворот мировой истории, отступление от планов коммунистического строительства? Я не спал всю ночь, пытаясь понять, как могло такое случиться. Сегодня, 8 декабря 1989 года делегация СССР во главе с генсеком М.Горбачевым  прилетела во второй половине дня на Мальту, мы, члены делегации, были уже на месте. Михаил Сергеевич прибыл в приготовленные апартаменты. После часового отдыха  меня пригласил его помощник и велел подготовиться к поездке в какой-то средневековый замок. Перед встречей с Бушем Горбачев зачем-то решил ехать. Я до последней минуты сомневался, что поездка состоится…»
«9 декабря. Голова идет кругом. Вчера я присутствовал при историческом событии. В замке генеральный секретарь ЦК КПСС встретился с главой мальтийского сообщества и принял из его рук золотой орден Мальтийских рыцарей.  Факт встречи руководителя могущественного Советского Союза с   главой тайного мальтийского ордена ошарашил меня. Один назойливый вопрос непрерывно мучил меня: «За что его наградили?»
«11 декабря. Сегодня на рейде появились американский крейсер «Белькнап» и ракетный крейсер Черноморского флота «Слава», а у причалов, как место для переговоров ошвартовался теплоход «Максим Горький». Замечу, что по материалам местной прессы, советскими дорожными рабочими в короткий срок была проложена асфальтовая автострада  от трапа «Максима Горького» к шоссе, идущему к столице Мальты городу Лаваллета, где размещалась резиденция средневекового ордена».
«12 декабря. Михаил Сергеевич, ранним утром увидев небольшую рябь на поверхности бухты, предложил Д. Бушу в виду якобы непогоды провести встречу не на боевых кораблях, а на комфортабельном теплоходе «Максим Горький». Я так понимаю, что генсек хотел сохранить все переговоры в абсолютной тайне. Буш, конечно, согласился, ибо понимал, насколько важны для мира итоги этих  переговоров, которые так никогда и не стали достоянием общественности."
Далее шли явно зашифрованные колонки, состоящие из цифр и арабских символов. А  через три страницы доктор Салман приводил документ некого историка Юрия Гоголицина, который обобщал итоги поездки Михаила Сергеевича Горбачева: «Естественно, что Д.Буш, посвященный в святая святых тайных обществ, совсем не случайно избрал для встречи остров с такими необычными традициями. История многое скрывает от людей, но простое перечисление «титулов» бывшего генерального секретаря ЦК КПСС, полученных в западных весьма могущественных организациях и сохраненных им после ухода с политической сцены, заставляют думать, что Мальтийский орден и его Гроссмейстер сыграли свою роль в судьбе бывшего первого и последнего президента СССР. Именно в том же 1989 году Горбачев был избран в члены «трехсторонней комиссии», которая занималась глобальными вопросами переустройства мира. Он стал Президентом Мирового Форума, председателем фонда Горбачева в России, Америке, Нидерландах, консультантом масонского «Бильдербенского клуба», членом совета по международным отношениям. Словом, на встрече на Мальте  решались глобальные проблемы явно не экономические…                Особенно поразила Клинцова  странная запись на русском языке, понять смысл которой им сразу не удалось «Пусть ненавидят, лишь бы соглашались, изрек однажды Тиберий». Этой фразе суждено было стать крылатой в высших масонских кругах, и фраза эта, как и знаменитый их треугольник буквально вонзались в христианское тело».
Генерал и Ольга долго сидели, молча, не решаясь вслух обсуждать опасные открытия. И когда  они хотели прекращать поиск, словно кто-то придвинул к ним страничку, видимо, вырванную хозяином из дневника. Ольга подняла листок, прочла и протянула генералу. Некто А.Челноков, будто продолжая дневник доктора Салмана, заключал комментарий о встрече на Мальте: «было рекомендовано членам советского правительства, разрешить видным деятелям масонства (по особому списку) иметь доступ «ко всему и везде» и возможность, в случае необходимости воздействовать на любые правящие структуры
Выдохнув, генерал продолжил чтение, поймав себя на мысли, что их «полиглот» кое-что все же пропустил во время чтения.
28 ноября 1996 года в отеле «Вадуца» – небольшого городка Лихтенштейна состоялась вторая встреча высокопоставленных чиновников России с представителями Мальтийского ордена. Встреча происходила в конфиденциальной обстановке, без присутствия СМИ. Что там решалось – неизвестно, но в наши руки попала переписка между руководителем русского отдела Мальтийского ордена Жаком  Масоном и представителем ордена в России Владимиром Павленко. Вот, к примеру, документ - счет на затраты по приему российской делегации, опубликованный газетой «Совершенно секретно»: «Господину Потанину, тогдашнему первому вице-премьеру, мальтийские рыцари вручили бронзовую статуэтку III тысячелетия до нашей эры, которую Британский музей оценил в 400 тысяч долларов, а советнику президента Ельцина Игнатьеву преподнесли «безделушку» стоимостью полтора миллиона долларов – золотой медальон, также изготовленный в III веке до нашей эры, два других чиновника получили в дар золотые часы с символикой Мальтийского ордена. Всего прием российской делегации обошелся «рыцарям» в 2112480 долларов». Спрашивается, «за что?»
– Евгений Александрович, – Ольга встала, – есть деловое предложение: чтобы нам не сойти с ума и не попасть ненароком в «Матросскую тишину», тем более, что мы выполнили указание Комитета, на этом прекратить изучение документов. Пусть ломают головы эксперты и политологи, а нам удалиться из этого дома.
– Ты, милая капитанша, сегодня просто «читаешь» мысли начальства и заслужила мое признание. Я бы эти статуэтки вручил тебе, а не продажным политикам. Но…. Мы идем отсюда с сознанием выполненного долга. Скоро рассвет…
Рассвет выдался туманный и прохладный. Они шли мимо  дома, в котором жила Ольга Вешнянская и направились к двухэтажному дому генерала.