Последняя прогулка

Леди Этуаль
Мне не спалось. Перепробовав все известные мне способы заснуть, я поняла, что это бесполезно. Поэтому я быстро оделась, и, стараясь двигаться бесшумно, вылезла из окна своей спальни на улицу. Направилась я в старый городской парк. Не знаю, почему, но что-то тянуло меня туда, какая-то неведомая сила...
 Улицы были абсолютно пусты - жители небольшого городка давно спали. Ночь была довольно светлой - небо было ясным и звёздным, светила огромная полная луна. "Мне кажется, или она никогда не была такой.. большой?" - подумалось мне тогда. Вскоре я подошла к воротам старинного кладбища. Постояв около минуты возле калитки, я-таки решилась зайти. Старая, тронутая ржавчиной, решётка тихонько скрипнула, пропуская меня в обитель тишины.
 Кладбище. Для кого-то это место было жутковатым, для кого-то неприятным... А мне оно всегда нравилось. Оно привлекало меня своим спокойствием, своим одиночеством и грустью; наводило на разные мысли. И ещё оно всегда служило мне напоминанием, что ничто не вечно. Сперва я хотела просто полежать на одной из скамеек, неподалёку от входа, но поднявшийся ветер сорвал мои планы. Поэтому, запахнув плащ, я стала бродить между рядами надгробий. Света луны было достаточно, чтобы разобрать имена на плитах.. Но обычно меня интересовали не они.
"Этот человек прожил 63 года. А этот... Ого! 97! Ещё бы чуть-чуть - и век.. Наверное, он многое повидал в жизни." - в таком ключе были почти все мои мысли. Но иногда я видела могилы маленьких детей - и становилось невыразимо грустно. Какой могла быть его жизнь? Каким бы он был человеком? Но эти предположения были бессмысленны, и я лишь ускоряла шаг, видя близкие даты на плитах.
 Такими были почти все мои прогулки по кладбищу. Такой была и та прогулка. Но... Что-то было не так. Казалось, что был виноват ветер - он был силён, и старые вязы отчаянно скрипели. Но ветер был виноват разве что в шуме и холоде... Странным было ощущение, что за мной кто-то наблюдает..
Мне стало не по себе, и я решила вернуться домой. Ни о чём уже не думая, не вглядываясь в даты на плитах, я спешила в дом, в свою спальню, мечтая забраться под тёплое одеяло. Вдруг позади меня треснула ветка. Я резко обернулась, и тут на меня кто-то набросился. Мы оба стали падать, и, падая, я ударилась головой о край одного из надгробий. Не успев почувствовать боли и вскрикнуть, я провалилась во тьму...

*     *     *

Я проснулась оттого, что было очень холодно. На дворе по-прежнему была ночь, по-прежнему светила луна. Я встала со скамейки, где каким-то образом оказалась, и стала оглядываться. Ничего необычного. Лишь казалось, что тело превратилось в глыбу льда. Чтобы хоть немного отогреться, я стала теперь руки - но это ничуть не помогло. Я приложила руки к шее, и почувствовала что-то липкое. И было больно. Отняв руку, я посмотрела на неё, и мне стало дурно - на руке была кровь. Попятившись, я села на скамейку, с которой совсем недавно поднялась.
- Что всё это значит? - прошептала я, всё ещё глядя на руку.
Из соседних зарослей вышел высокий бледный парень и, закуривая, сказал:
- Это значит, что теперь ты с нами.