Рассказ небесного ангела!

Анастасия Ермолина
Я всю свою небесную жизнь думал, что люди ничтожные, жалкие, не умеющие любить, и терпеть боль и преодолевать трудности существа. Да я так думал! Пока… Пока не "встретил" её... В тот день я как обычно спустился на землю, чтобы посмотреть как живут смертные и немного прогуляться. Люди не могли меня видеть к моей безграничной радости поэтому я спокойно мог гулять не боясь, что смертные могут испугаться, увидев меня. Я не понимал, почему Бог решил создать эту расу. Ведь они все эти жалкие существа, грешили. Некоторые из людей убивали, грабили, обижали себе подобных и даже не жалели об этом, а большинство из них уходили от наказания! У меня в небесном доме никогда такого не было! Если, один ангел на небесах обижал другого ангела то, об этом тут же узнавали архангелы и сурово наказывали обидчика. Сегодня я гулял по какой-то деревне, и не заметил как зашел на чужую дачу. "Очнулся" я уже когда услышал как смертная девушка, что-то тихо напевает. Слух у меня на много острее, чем у человека. Поэтому я легко услышал как девушка поёт. Деревянная дверь открылась, и из дома вышла обладательница этого красивого голоса и я наконец-то смог разобрать слова песни.
Она пела:
Моя стена из синяков, а не из дыма,
Я обманула вас, что я - неуязвима.
Что вам за дело до меня, не надо сплетен.
Любила - да! Ревела - да! Жила на свете!
И снова на пути стена,
И, я ее пройти должна.
И я справляюсь со стеной,
Пока вы все со мной,
Пока вы все со мной.
Я замер, голос девушки очаровал меня, и я верил каждому её слову и с восхищением разглядывая певицу. У этой смертной были белокурые, длинные, волнистые волосы. Голубые как чистое небо глаза которые как мне казалось, не могли, и не умели лгать. Курносый носик, розового цвета, пухленькие губки, четкие, изящные черты лица, белая кожа, у этой смертной было тонкое, красивое тело. На вид ей было лет пятнадцать. Девчушка была одета в легкое летнее платьице персикового цвета, а её стройные ножки были обуты в белого цвета босоножки. Для человеческой девушки она могла бы быть довольно симпатичной если бы не одно НО… Вместо рук у девушки были культяпки то есть кистей рук и естественно пальчиков у неё не было. И когда я это увидел мне захотелось плакать, как мне было жаль, что я не умею плакать. Дослушав, песню до конца я кинулся в небесный дом. Там я нашёл главного архангела, и описав ему смертную девушку, и спросил, что с ней случилось и как её зовут. Тот с грустью, и горечью поведал мне, что эту девушку зовут Виктория и, что руки она потеряла, и так же родителей в автокатастрофе, и что теперь Вика живёт с бабушкой в деревне. И так же архангел добавил, что у этой девушке нет Ангел-хранителя. Тогда я не думая, попросился стать ангелом-хранителем, потому что мне эта девушка очень понравилась, а ещё я решился на этот поступок, потому что посчитал не справедливым, что у ТАКОЙ смертной нет ангела который её бы оберегал и помогал в трудную минуту. Главный Архангел с легкостью позволил мне стать Ангелом-хранителем этой девушки. И уже на следующий день, она не была одна. С тех пор я всегда оберегал её. Когда Виктория стала совершеннолетней, для неё нашелся  продюссер и Вика стала настоящей певицей. Хотя с "руками" Виктории нечего нельзя было сделать. Но мою подопечную это не слишком огорчало. А когда она выходила на сцену все зрители восхищались ею, и были околдованы в хорошем смысле её прекрасным голосом… Но главное с того дня я понял, что есть на земле очень сильные люди как Вика и, что они достойны большего чем эти жалкие существа, которые только носят названия "Люди." Ведь именно ТАКИЕ как моя подопечная доказывают нам всем, что смертные могут быть сильными, смелыми, терпеливыми, любящими, добрыми, и, что их надо уважать и ценить. Ведь все смертные личности… Все они разные! Кто-то из людей достоин уважения, а кто-то нет. Просто надо это понять, а не считать всех одинаково плохими, или одинаково хорошими... Я это понял когда "встретил" её-Викторию!
                Конец.