Сон 1919

Дженни Бяка-Закаляка
А в комнате темно……

И сухие листья тенями покрывают пол….
Какие-то обрывки мыслей…в беспорядке раскиданы по комнате…
Сейчас не разгляжу…что это…и кто они…
Надо бы их подобрать…а то растопчут…

Тонкая полосочка тени…
Дрожит от небрежных прикосновений неосторожной темноты…
Наверное, ей страшно…

Чей-то глаз…заглядывает в окно…они все хотят знать, как я мучаюсь…
Толпятся…толкаются…пыхтят…думают...я их не вижу…
Глупенькие…

А мне наплевать…что они могут про меня подумать…
Мои руки перемазаны краской…и я рисую прямо на окне….
Я не умею рисовать…но пытаюсь…
Пытаюсь представить…что могу их напугать…
А вдруг они возьмут….да и поверят…?


Цветов...не видно…да это и не важно…
Разве они разбираются в этом…?

Да и темно….
Темно в комнате…
С сухими листьями на полу…
И раскиданными в беспорядке мыслями….