Четыре части одного живого целого

Владислав Музыра
5 мыслей Зигмунда Фрейда:

1. Почему мы не влюбляемся каждый месяц в кого-то нового? Потому что при расставании нам пришлось бы лишаться частицы собственного сердца.

2. Мы выбираем не случайно друг друга. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.

3. Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.

4. Cмелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят.

5. У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому.



"Полнота жизни измеряется количеством Любви, которым вы делитесь с другими...."


Так все и происходит в жизни...

Еще в глупой своей и незрелой юности, хоть я и не знал еще тогда, кто такой Фрейд, я понимал, что с каждой влюбленностью ты отдаешь частичку своего сердца тому человеку, в которого по настоящему влюблен.

Будет твоя любовь принята другим человеком или нет, будет она ему нужна или нет, а ты все равно её отдаешь, потому, что она собирается, скапливается в тебе и ищет выход из тебя, в чувствах, в стремлении, в заботе, в отдаче внимания, нежности и ласки.

"Выход любви из твоей души и отдача её другому человеку, это отдача части тебя, части твоего сердца."

В своей взрослой и зрелой жизни из вчерашнего прошлого, я "по-настоящему" любил три раза. Три женщины, три прекрасных неземной красоты существа, которым мне хотелось отдать все свое сердце, боготворить своей любовью, подарить нежность, заботу, уважение свое и ласку, накопленную годами с детства, с юности, с периода осмысления, созревания и становления меня мужчиной.

Если мысленно разделить сердце человека на четыре части, на части из одного живого, и оставив три из них во вчерашнем прошлом, одной частички только и останется, чтобы жить самому... Останется, чтобы любить и беречь детей, дышать, быть, существовать, наслаждаться остатком.., и не дать себе исчезнуть раньше времени из этого мира, полного непонимания, суеты, душевного холода и порой людского безразличия...

Многие друзья, и совершенно чужие мне но близкие по духу, похожие на меня во внешности люди, откровенно спрашивают меня:
- Ты женат? Разведен? В паре? Встречаешься? Почему ты так пишешь? Так высказываешь свои мысли? Столько в жизни понял, пережил, и в свои годы ты одинок?
Я не один, не одинок. У меня есть я, друзья и знакомые. Живу со своей четвертой частью сердца, которой мне хватает для любви своей дочери, друзей, родных и близких мне людей, себя. Делю эту четвёртую часть еще на множество маленьких частей, чтобы мир, который меня окружает радовал меня. Чтобы люди, которых я знаю, были любимы мной.

Я стал совершенно по другому любить...

Я теперь не отдаю свою последнюю часть сердца одному человеку, я не смогу жить без неё, если вновь потеряю. Если я потеряю, я исчезну, меня не станет физически. Если потеряю последнюю, я стану бессердечным, стану ЭГОистом, черствым и холодным ко всему живому на земле. Я перестану любить и буду неживым трупом, беспощадным мертвецом, существующим но уже в другом измерении, в другой реальности.

У меня есть душа, которую никто и никогда не разделит на части...

И как бы в неё не сорили, она всегда будет чистой и откровенно отзывчивой, любящей. Это как второе сердце у человека, как второе дыхание для четвертой части оставшегося из единого целого.

Человек без души и с сердцем в теле может жить и живет, хоть это и несправедливо в понятиях духовных практик, так же как несправедливо это по отношению к другим людям. Но, человек без сердца, не сможет жить с одной душой, она будет так же мертва как и несуществующее уже сердце. Хотя, мы часто встречаем в своей жизни бездушных и бессердечных...


"Уж лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому-нибудь» дарить.
Бесценный дар, отдав кому попало,
Родного встретив, не сумеешь полюбить."
Омар Хайям


Теперь, только я сам могу делиться частью своей души, чтобы иметь возможность контролировать свой внутренний мир, свою любовь ко всему живому. Я стал больше любить животных и птиц, упоминая их в своих стихах, потому, что отдавая им свою заботу, в виде питания и корма, нежности, и свою малую часть от оставшейся четвертой части сердца, я знаю точно, что через несколько часов или завтра, они ко мне вернуться, чтобы вновь побыть со мной рядом, близко и наедине с моим миром, с моей душой.

Самое важное для человека в жизни, чтобы к нему приходили тогда, когда он ждет, а нас всегда ждут; родители дома, любимые люди в семье, кто-то в больнице, кто-то в деревне. Мы все, и всю нашу жизнь живем в каком-то ожидании; это может быть счастье, любовь, ответные чувства партнера, ожидание зрелости, мудрости, получения опыта, чтобы понимать многие вещи в жизни, и знать, как быть, как жить, как поступить...

Если к человеку никто не идет, когда он живет в ожидании, в мыслях о другом человеке, о встрече, сердце его распадается на части. И будет это четыре или две, пять или восемь частей, не важно... Постепенно, теряя части одного целого в себе, в своем сердце, мы должны всегда помнить, что тот человек, которому они были отданы приумножает их в своем сердце, в душе, в своей любви к себе или к другому человеку.

Так и замыкаются круги, кольца одного целого, двух половин в одно целое, как познание, сознание и понимание; "Ты есть Любовь.", "В тебе живет Любовь", "Ты любишь - Тебя любят." Только взаимность. Другого пути нет.


С уважением к Фрейду.
Влад М.