Как по бульвару

Алла Минцис
Однажды повезло мне устроиться на работу на небольшое предприятие по производству светильников. Работа приличная, скажем. Сиди и собирай настольные лампы. Гаечки, болтики крути себе, ну и не забывай проверять контакты проводов.

     Вот, погрузившись целиком в работу, вдруг случайно замечаю промелькнувший по полу хвост. Отложив работу, я оглянулась и увидела огромную крысу, гуляющую вразвалочку, как по бульвару. Раздался истошный крик. На крик сбежались все работники предприятия. Меня охватила нервная дрожь.

  -  Смотрите - крыса. - Но работники только мило улыбались в ответ. Не понимая в чем дело, я тыкала пальцем в то место, где только что прошла крыса.

  -  Дурочка, улыбнулся один из работников. - Это же наша любимица Глаша. Какая еще Глаша? - недоумевала я.
  -  Глаша, это прирученная крыса. Однажды она попала в мышеловку и повредила ножку. Нам стало ее жалко, и вот она у нас прописалась вместо кошки. Мы её и поим и кормим. Действительно крыса шла в развалочку, хромая.

  -  Да! Подумала я, не работа, а сумасшедший дом. Естественно, не сработавшись с милейшей крысой, пошла на поиски новой работы без крыс и мышей.