Прощайте...

Ванесса Лис
У меня в голове возникает лишь две мысли: "Я ненавижу вас уроды" и "Я буду по вам скучать".
Мы были вместе 11 лет, а сейчас расходимся. Да мы дрались, да мы ругались, да мы ненавидим друг друга. Но были моменты когда мы осознавали что так нельзя. И мы все равно продолжали ругаться. Пролетели 10 лет и только в начале 11 класса, мы поняли, что вместе мы последний год.

В этом случае мы все поделились на пары. Класс не был дружным даже в эти минуты. Парни продолжали издеваться над девушками, а они в ответ ничего не могли сделать. Лишь некоторые могли за себя постоять. Еще неделю назад, я думала, что больше никогда о них не вспомню, но сейчас во мне появилось другое чувство. Незнакомое мне, но в какой-то степени приятное.

Я понимаю, что уже привыкла к ним, привыкла к их выходкам, к их поведению. Сейчас я понимаю, что люблю их. Я люблю того, что пришел к нам совсем недавно.  Я люблю всех этих дебилов. Я люблю даже тебя Катя, хоть мы и не общались два года. Да мы с тобой ругались, да дрались, да ты всегда после драк уходила  с синяками, а я с царапинами, да нас не успевали разнять, да эта ненависть длится и по сей день, но я люблю тебя. И это последние теплые слова которые ты от меня услышишь. А тебя Илья я люблю больше всех. Ты был моим лучшим другом на протяжении многих лет. А в последние годы ты вообще носился со мной как с ребенком. Ты замазывал мне все мои раны, ты был со мной в те моменты когда мне хотелось умереть, ты спасал меня. Я не буду расписывать здесь за что я благодарна каждому из моих одноклассников. Я просто напишу что я люблю вас и пойду.

Прощайте...