Я умираю...

Карен Самунджян
Пляшущим шагом прошла по земле!- Неба дочь!
С полным передником роз!- Ни ростка не наруша!
Знаю, умру на заре!- Ястребиную ночь
Бог не пошлет по мою лебединую душу!

Нежной рукой отведя нецелованный крест,
В щедрое небо рванусь за последним приветом.
Прорезь зари - и ответной улыбки прорез...
- Я и в предсмертной икоте останусь поэтом!

Цветаева
_________________________________________________


Ветром подёрнуты кудри... колышется рожь...
Неиссякаема Вечности этой примета...
Я умираю... Я судорог чувствую дрожь
В бликах прощённого мной,- отрешённого света...

Я ухожу... и во след мне глядят Небеса
Переписав Всё,что было в печальную не быль...
Я ухожу... и мои угасают глаза
И остывает надломленный памятью стебель...

Душу мою не найти средь божественных сфер...
В лоне креста не окликнуть священной мольбою
Я ухожу... на холодный, английский манер...
Не обернувшись и не распрщавшись с судьбою...

К. Самунджян