045 - О межпланетной любви - часть 2

Валлериилл Запредельный
                НЕОЖИДАННЫЙ ВИЗИТ

Как время быстро движется, никак не усмотреть,
За десять лет мы с Иночкой успели помудреть.
Простая арифметика: кто сеял – будет жать,
А в Иночке генетика – в раз семерых рожать!

Сначала я за голову хватался каждый раз,
Но понял – это здорово, что есть семья у нас:
Кто в Иночку – смуглявые, блондины – все в меня,
К тому же все кудрявые – отличная семья!

Всю прозу опускаю я, ораву как кормить,
Как одежонку справить всем, да каждый день всех мыть.
Семья у нас большущая, кто как, я ж очень рад!
Семья у нас растущая, нормальный детский сад!

Деньки бывали грустные – трудись без выходных,
Детишки наши шустрые, растут быстрей земных.
Всё прошлое расследуют по сорок раз на дню,
Рассказов разных требуют про Инину родню…

Как время быстро движется, никак не усмотреть,
За десять лет мы с Иночкой успели помудреть.
Простая арифметика: кто сеял – будет жать,
А в Иночке генетика – в раз семерых рожать!


Я много раз рассказывал, но нет – не убедил,
Как Иночку – смугляночку в охапку ухватил?
Знакомил с ситуацией…петлял по сторонам…
Вдруг тесть те-ле-пор-та-цией нагрянул в гости к нам.

От внуков тесть растрогался…и зять, мол, не урод.
Факт – на Земле продолжился их древний звёздный род.
Тесть говорил всё притчами: «Мол, кто не хочет бед,
Пусть хорошо подумает, что тесть – законный дед!

Родня мол за действительность, родня к себе зовёт,
Родня за непочтительность кой что пооборвёт!»
На тестеву дидактику я вовсе не серчал,
Семьей всей к ним в Галактику быть в гости обещал…

О том как в гости ездили секрета не держу,
Что видели все вместе мы, попозже расскажу…
Да мало не покажется, для тех кто даже пьян,
Когда хоть кто окажется у ино-плане-тян!