044 - О межпланетной любви - часть 1

Валлериилл Запредельный
                ИНОПЛАНЕТЯНОЧКА

…Мне самому не верится, как всё произошло…
Без шума и без шелеста спустилось НЛО,
А из него смугляночка – стройна, как стрекоза,
Ах, инопланетяночка – нездешние глаза…

Я на судьбу не сетую, что в небушко глядел,
И что в минуту эту я, буквально обалдел:
Небесная гражданочка, кто б против, а я за!
Ах, инопланетяночка – нездешние глаза…

На НЛО – жестяночку народ как на гульбу,
Я ж инопланетяночку в охапку и в избу.
Чего там хороводиться, зевать, коль так пошло,
Не каждому доводится встречаться с НЛО…

Зевак там тьма кромешная, одних учёных рать,
Но НЛО не мешкая, успело дёру дать.
Я ж интеллекта планочку от прочих берегу,
Про инопланетяночку, понятно ни гу-гу…

Сначала всё щипалася, ходил весь в синяках,
Ну, а потом осталася, мужчина как никак.
Встаю вот спозараночку, о прошлом не скорблю:
Я инопланетяночку осознано люблю.

…И самому не верится, как всё произошло…
Без шума и без шелеста спустилось НЛО,
А из него смугляночка – стройна, как стрекоза,
Ах, инопланетяночка – нездешние глаза…


Её все кличут Иночкой, не скучно нам двоим,
Покрасилась блондиночкой, не просится к своим,
Но вот, что мне приснилося, аж взмокнул, в ум пришло,
Что будто возвратилося на Землю НЛО.

В ООН депешу скинули и смотрят в телескоп,
Смуглянку  хоть, хоть Ину ли, им возвратили чтоб,
А в нас такое копиться, что ни в указ ничто,
Никто к ним не воротится сегодня ни за что.

Когда с семьею справимся, вот дети подрастут,
Тогда мы все отправимся в Небесный институт,
Светила несусветные пускай тогда галдят:
Знакомства межпланетные контактам не вредят…

…Мне самому не верится, как всё произошло…
Без шума и без шелеста спустилось НЛО,
А из него смугляночка – стройна, как стрекоза,
Ах, инопланетяночка – нездешние глаза…