Дневник человека живущего в сети

Доминика 2
Ну, подсела я! Очень конкретно…
 На инет, просто плачу сквозь смех!
 Это, может, пока не заметно,
 Это, может, пока и не грех.
 Вот с утра я себе обещаю
 Не "ходить" во всемирную сеть.
 Как алкаш, завязать я решаю…
 Как алкаш, буду честно смотреть!
 А опомнюсь лишь где-нибудь в чате,
 Иль на сайте, как в жизни иной…
 Хорошо, хоть пока не в палате,
 Не в рубашке с узлом за спиной!
Автор неизвестен.


Понедельник: Так, нужно,  наконец,  успеть убраться! Уже две недели прошло, а времени все нет, и нет. Кругом одни дела. Все готово, только сначала нужно ответить на долгожданное письмо!
Вторник: Нужно  поехать к подруге! Давно не встречались, поговорить, обсудить планы на предстоящие праздники. Хотя, можно, пожалуй, и не ездить! Ведь  можно и в социальных сетях пообщаться! Эй, привет! Как твои дела?
Среда: Нужно сегодня  пойти спать  пораньше! Завтра  тяжелый день на работе! Ой, очередной друг  Онлайн! Давно не виделись)))
Четверг: Сегодня  грандиозные планы, поход в парикмахерскую!  Собралась, решила проверить почту. Снова письмо! И от такого человека! Можно и дома красоту навести…
Пятница: Как  же красиво он пишет! Боже, настоящий романтик! Какая внешность, какие глубокие глаза! Мы будем такой  красивой парой, ах! Снова прислал  очередную   романтичную  открытку!
Суббота:  Купила новые вещи, такие шикарные! Я в восторге! Все время снимаю себя на айпад, нынче   у меня такой  важный вечер! Наконец  я покажусь ему  в этом платье, снова буду общаться ним  по Scype!  У меня  новая, чудесная видео камера.
Воскресенье: Вау))!!! Я счастлива! Счастлива! Все прошло великолепно! Я получила такое количество комплиментов, он оценил мой макияж, и мое шикарное новое платье!))) Сегодня вечером у нас будет очередное свидание в Scype!
Понедельник: Сегодня  новый день недели!  Меня ждет счастье!!! Ведь сегодня  с утра я заплатила за интернет, за целых три месяца! «Любимый» написал мне, что безумно рад и ждет!!!