Много жизней подряд

Наталия Пегас
Много жизней подряд
Мы встречались с тобой,
Но, увы, вместе быть
Не могли.
Мы стремились упрямо
За светлой Мечтой
И свой остров
Любви обрели.

Ты скитался среди
Незнакомых планет
И смотрел в непроглядную
Тьму,
Я услышала сердцем
Заветный ответ
И летела к тебе,
Одному.

Как же долго ты шёл
Сквозь туман и дожди,
Сквозь метели чужих
Городов,
Не прельщали пустые
Тебя миражи,
Ты искал в этом мире -
Любовь!

Я конечно не сразу
Узнала Тебя,
Когда ты мне
Навстречу шагнул...
Я боялась влюбиться,
Боялась себя,
А ты душу свою
Распахнул -

И увидела там я
Цветы и поля,
В небе радугу,
Солнце и птиц.
Из-под ног уплывала
Беспечно земля,
Больше в мире
Не стало границ.

Ты Любовью и Светом
Меня воскресил,
Треснул лёд,
Зазвенели ручьи.
Ветер Счастья придал
Нам удачи и сил,
Рай вернули мне
Крылья твои.

Много жизней подряд
Мы теряли с тобой
И надежду, и жизнь
На лету,
А теперь, насладимся
Прекрасной судьбой
И зажжём в небе
Нашу Звезду!


Художница Adele Lorienne.