Докуривая Прошлое

Эрика Маркон
     Сижу, докуриваю прошлое. Какая приятная и глупая привычка. Сколько можно вдыхать этот ненужный организму дым. Вокруг благоухает Весна, распускается жизнь. На горизонте уже видно Голубо-зеленое Лето. А я все курю. В последний раз. А в последний ли? Каждый день твержу себе, что брошу эту затею, каждый день одно и то же... и снова этот замораживающий дым. Привычки притупляют ощущения, а такие как эта - убивают. Надо остановиться. Но как объяснить своей Сути, что это вредно, когда Она это и так ясно осознает, но так любит курить. Есть один порок у сути - чрезмерное любопытство. Можно попробовать ее чем-то привлечь. А чем?
     Знаю... Но умолчу. И привлеку. Ах, Жизнь, какая же ты! Все подсказываешь, иначе не можешь, как с последней парты, еле слышно. Требуешь к себе абсолютного внимания, увлекая мой слух. Ты не любишь, когда наполовину, ты любишь целиком. Любишь мою Суть и заботишься о Ней. И я тебе за это благодарна. Ты - Моя жизнь, и ничья больше. Ты особенная. Непредсказуемая. Как оберегающий ангел-хранитель. Только я иногда тебя не слушаю. Прости меня...
     Я бросила.
     Я уже не курю... Прошлое не курю. Но привычки, они же такие... Курю Настоящее. Люби мою Суть, Жизнь, она ведь знает, что Ей нужно. Я научилась Тебя курить. Теперь я наслаждаюсь. Я получаю такой кайф... Эту привычку я не брошу.