Глава 4. Создание группы

Братислав Либертус Гуманный
Глава 4.
СОЗДАНИЕ ГРУППЫ

Источник: http://www.odnoklassniki.ru/fondpomoshchi


Продублирую сюда 2 статуса Лизы от 24-го декабря, - ставшие ключевыми, - и обсуждения под ними.


"Я не знаю вашего имени. Но обращаюсь именно к вам.Ваши советы по поводу прекращения моего "нытья"весьма неуместны.И брать кредит или спрашивать деньги у своих друзей на покупку нового дома я не буду.Они мои близкие люди,поддерживающие меня теплом своих сердец.Большая просьба больше не пишите мне в личку.Если вам охота снова учить меня жить пишите здесь. И пусть те кто прочтет нашу беседу решит кто из нас прав."

"Дорогие мои друзья! Простое человеческое спасибо вам за вашу поддержку в нелегкое для нашей семьи время. Считаю своим долгом предупредить вас,что некая особа решила организовать сбор денег на покупку нового дома для нас. Я и мой муж НИКОГО НИ О ЧЕМ ПОДОБНОМ НИКОГО НЕ ПРОСИЛИ. Помните об этом. Господь не допустит несправедливости по отношению к нам и не оставит Благодатью Своей нас. Я люблю вас дорогие и родные мои. Ваша Лизонька М."

Люся Котляр
00:27
Это кто тут такой умный?
Клас! 1

Лизонька М. ответила Люсе
00:33
Нашлась особа дающая совет как выйти из нашего положения. Написала что лично организует сбор средств на покупку нового дома среди моих друзей.

Анютка ))))) ответила Лизоньке
00:51
а чё она сюда на связь не идёт??? боится чего то или кого то??

Люся Котляр ответила Лизоньке
00:53
Если бы это было так просто,я бы уже во дворце жила.
Класс! 1

Анютка ))))) ответила Люсе
01:07
да и я бы не ютилась с 4 детьми в одной комнатушке
Класс! 2

Люся Котляр ответила Анютке
01:12
А у нас хрущевка-распашонка проходная.трое взрослых и четверо детей. 

Анютка )))))відповіла Люсе
01:12
да уж, везёт нам многодетным(((((
Класс! 3

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
01:17
Лизонька,Бог с Вами !!!Верьте ,надейтесь ,всё будет хорошо !!! Мы с тобой !!!         
Класс! 4

Тамара Кравец
01:44
Анюта , не переживай , тебе есть чего ждать , вырастут твои сыночки , они не дом , дворец тебе построят , а вот у кого много жира , а нет деток , пусть подумают что их ждет в старости((((((((
Класс! 5

Анютка ))))) ответила Тамаре
01:46
это точно тёть Тома, я с вами полностью согласна

Тамара Кравец
01:50
Это называется НЕ УЧИ ЖИТЬ... ЛУЧШЕ ПОМОГИ МАТЕРИАЛЬНО !!!
Класс! 2

Анютка ))))) ответила Тамаре
01:52
ага если бы мне такое написали бы я б не знаю куда я послала такую советчицу и помощницу

Тамара Кравец
01:54
Я тебе уже говорила , люди бывают очень жестоки , не можешь помочь ,не делай хотя бы зла
Класс! 1

Люся Котляр ответила Анютке
01:54
Туда лучше самой сходить,а они пусть на голодном пайке посидят. 
Класс! 2

Анютка ))))) ответила Тамаре
01:55
да что верно то верно если я не могу помоч материально то я стараюсь Лизу поддержать морально
Класс! 2

Тамара Кравец ответила Люсе
01:56
Люся опомнитесь !!! Что несете ...

Лизонька М. ответила Тамаре
01:57
Спасибо вам за верные слова.

Лизонька М. ответила Анютке
01:58
Тепло сердца не купишь имея даже миллионы на счету.
Класс! 2

Тамара Кравец
02:00
А Вы Лиза держитесь , помощь иногда приходит откуда и не ждешь

Анютка ))))) ответила Лизоньке
02:00
да дорогая ты права люблю вас сильно сильно спокойной ночи всем я спатки

Люся Котляр ответила Тамаре
02:00
Да шучу я!

Тамара Кравец
02:00
Всем  Утро вечера мудрее

Тамара Кравец ответила Люсе
02:01
Хорошо если так
Класс! 1

Лизонька М. ответила Тамаре
02:03
Спасибо за поддержку.
Класс! 1

Лизонька М. ответила Тамаре
02:04
Доброй ночи.

Иринушка ГИЛЬ(ПОЗДЕЕВА)
09:03
Всем доброе утричко!Милая моя сестренка держись,скоро все наладиться,а тем кто тебе советы дает ,пусть вначале попробует как мы многодетные,проживая в таких условиях-остаться ЧЕЛОЕКОМ,ну а потом советами бросается,ничего скоро и на наших улицах запоют соловьи   
Клас! 2

елена шрамик
09:20
удачи вам и победы.
Класс! 1

Иринушка ГИЛЬ(ПОЗДЕЕВА)
09:22
Сестренка не вешай нос,все буде хорошо и твое сердечко перестанет болеть   

Наталья Викторова
09:46
ТАК , ЕГО , ЛИЗОК !!! МОЛОДЕЦ !!!
Клас! 1

Ирина Романова (Фо...
09:49
Молодец Лизонька!!!!!!!!!!!!!!! 
05:39

Алевтина Демидова
10:05
Будем жить!Как Бог велит.Счастье,горе мерой пить.От друзей не отрекаться.Злость и горечь не копить.Будем жить!Приняв как данность жизни наш бесценный дар.Чувствовать любовь и радость,ощущать в груди пожар.Будем жить! С людьми делиться частью своего тепла..А иначе-для чего нам жизнь безценная дана?
Класс! 3

Братислав Либертус писатель и поэт
15:43
ДРУЗЬЯ, А ВЕДЬ МЫ И ВПРАВДУ МОЖЕМ ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ. СОБРАТЬ ДЕНЕГ НА ПОКУПКУ НОВОГО ДОМА ЛИЗЕ И ЕЁ СЕМЬЕ. ЛИЗА, НУЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОТКРЫЛИ БАНКОВСКИЙ СЧЁТ И ВЫЛОЖИЛИ ЗДЕСЬ НОМЕР. Я ДУМАЮ, ЧТО ЕСЛИ КАЖДЫЙ ОТПРАВИТ ПО 100 РУБЛЕЙ, ТО НЕ ОБЕДНЕЕТ, А С МИРУ ПО НИТКЕ - ГОЛОМУ РУБАШКА. ЛИЗА, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ. Я И ТАК ВЕДЬ ЗАДУМАЛ ПЕРЕЧИСЛИТЬ НА ВАШ СЧЁТ ВСЮ СВОЮ ПЕНСИЮ, КОТОРУЮ НАЧИСЛЯТ МНЕ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА - ОСТАВЛЮ СЕБЕ ТОЛЬКО НА ИНТЕРНЕТ; А КУШАТЬ У МЕНЯ И ТАК ЕСТЬ. ЛИЗА, Я НАПИШУ В СВОЁМ СТАТУСЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ.
Класс! 2

15:46
ЛИЗА, Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ РОБЕТЬ, И СТЕСНЯТЬСЯ, - НО ЛИЧНО Я ИДУ НА ЭТО РАДИ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ЧЬИХ РОДИТЕЛЕЙ Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ. ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ НИ В ЧЁМ, - ВОТ ИМ И ПОМОЖЕМ.
Класс! 4

Братислав Либертус писатель и поэт
15:56
ЖЕНЩИНЫ, Я ПРОМОЛЧУ О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ВООБЩЕ ДОМА НЕТ, - НО Я ГОТОВ ПЕРЕЧИСЛИТЬ В ФОНД ПОМОЩИ ЛИЗЕ НА ПОКУПКУ ДОМА ВСЮ СВОЮ ПЕНСИЮ, КОТОРУЮ МНЕ НАЧИСЛЯТ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТЫСЯЧУ ТЁПЛЫХ СЛОВ В ПОДДЕРЖКУ ЛИЗЕ И НЕ НАЙТИ 100 ИЛИ ХОТЯ БЫ 25 РУБЛЕЙ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЛИЗЕ, - КАЖДЫЙ ПРОЯВЛЯЕТ СВОЮ ДРУЖБУ КАК УМЕЕТ: КТО ДЕЛАМИ, А КТО СЛОВАМИ, - КТО ЧЕМ БОГАТ.
Класс! 2

15:58
ТАК ЧТО ТОЙ НЕИЗВЕСТНОЙ ОСОБЕ Я БЛАГОДАРЕН ЗА ДОБРУЮ ИДЕЮ. А ВЫ, ЛИЗА, ОТКРОЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЧЁТ В БАНКЕ И ВЫЛОЖИТЕ ЗДЕСЬ НОМЕР, - ЧТОБЫ МЫ ВСЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДЕНЬГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЙДУТ В ПОМОЩЬ ВАШИМ ДЕТЯМ, А НЕ КАКИМ-ТО АНОНИМНЫМ МОШЕННИКАМ.
Класс! 3

анна юрина
16:51
почему бы нет? я за
Класс! 2

Братислав Либертус писатель и поэт
17:28
http://www.odnoklassniki.ru/group/52811216126055 - ДРУЗЬЯ, Я СОЗДАЛ ГРУППУ В ЦЕЛЯХ ПОМОЧЬ НЕ ТОЛЬКО ЛИЗЕ, - НО И ДРУГИМ СЕМЬЯМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ, - ВСТУПАЙТЕ. БУДЕМ ЖДАТЬ, КОГДА ЛИЗА СМОЖЕТ ОТКРЫТЬ СЧЁТ В БАНКЕ, И ТОГДА ОПУБЛИКУЕМ ЭТОТ СЧЁТ В ГРУППЕ.
Класс! 3

17:56
http://www.odnoklassniki.ru/group/52811216126055 - НЕ ОТКЛАДЫВАЯ В ДОЛГИЙ ЯЩИК, Я СОЗДАЛ ГРУППУ - ДЛЯ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ. ГРУППА ОТКРЫТАЯ, И КАЖДЫЙ МОЖЕТ СВОБОДНО ПУБЛИКОВАТЬ ТАМ СВОИ ТЕМЫ, ОБМЕНИВАТЬСЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ ПОМОЩИ ДРУГ ДРУГУ. ВСТУПАЙТЕ, ДРУЗЬЯ.
Класс! 3


Братислав Либертус
24.12.2012