Встреча двоих из разных миров часть 1

Матосян Ерануи
Она наклонилась над книгой, чтобы продолжить писать...и в то же время раздался тихий голос :
 - Не пиши то, что хочешь писать, а пиши то, что ты должна написать!
 Она резко подняла голову, и к своему удивлению,  никого не обнаружила.
 - Наверно у меня уже глюки,- улыбаясь, вполголоса успокоила она себя....
- Нет, не галлюцинация у тебя...я тут, рядом с тобой. Для моей безопасности, а больше для твоей безопасности, я не буду показывать себя, но при этом, ты будешь не только меня слушать, но и почувствуешь моё присутствие.
 Она вздрогнула, и впервые на себе ощутила фразу " Волосы от ужаса дыбом".. Ну в ту же минуту, она почувствовала чьё то нежное, тёплое касание своих  рук, потом по плечам а потом по голове, и считанные секунды, она пробила  в  такую спокойствие, что ни разу не ощутила.
 - Ты кто?- спросила она.
- Я не из вашего мира, но пришёл к вам добром.
- То есть?- удивилась она.
-В вашей планете есть люди, которые близки к истине. Они ощущают мир не по обучению и не по чужими мнениями, которые к ним поступают через книги, через телевидении и т. д. Это люди, которые вникли в мир истины и от всех сил пытаются понять, не столько что было, а столько есть и будет. Мы с редкими говорим, и говорим лишь с теми, когда миропознание у них не заключается  на развитие разума или мудрости, ибо то, что ощущают они, больше чем эти два понятия вместе взятые! Мы говорим только тогда, когда человек готов выслушать, принять и понять, не имея дела с собственной логикой и вовсе не прибегнувший к собственной фантазии.
- Я тебя понимаю,- прервала его речь она,- но только одно не могу понять, а почему ты говоришь со мной?
- Я уже ответил на этот вопрос ещё раньше, чем он прозвучал.
- Прости, но я о себе не в таком мнение и скажу, что вы наверное меня с кем то перепутали,- занервничала она.
- У нас не бывает ошибок, у нас всё точно как в  математике  и  физике. Мы не торопимся и никогда не опаздываем. Не говорим лишнего и не выслушиваем ненужного. Мы ни одной секунды не провожаем в пустоту и в пустоте ничего не ищем.
- Как у вас всё ясно, точно и,- она улыбнулась,- сложно!
- Всё, что кажется сложным, оно и есть простота,- ответил он.
 Она вдруг себя поймала в том, что чувствует,  как он улыбается.
- Странна, как будто я вижу тебя,- удивленно сказала она.
- Зрение чувств намного острее чем зрения глаз,- спокойно ответил он.
Она ещё больше удивилась, потому, что точно знала, что он прямо смотрит в её глаза изучающим взглядом. Она наклонила голову, и пыталась не смотреть в упор.
- Бесполезно прятать взгляд, ты сейчас видишь всё что рядом, даже не поднимая взгляд на них.
- Я никогда не думала об этом, просто мне не привычно это состояние.
- Да, ты не думала, потому, что ты всё это знала. Ты же не думаешь о том, что у тебя есть руки и  ноги .  Ты просто знаешь, что они есть…и они выполняют все твои желание, даже если ты не обращаешься к ним с указом делать то, или другое действие. Сейчас в тебе обострились все те чувства, которые ни кто не отнял у человека , для ежесекундного блага в его жизни.
- Если честно, не поняла смысл. Можно пояснее?- набираясь уже смелости, спросила она.
- Человек имеет бесконечные возможности , и его действие не ограничивается тем, что он делает в ежедневной жизни. В нём всё что есть  во всех мирах. К сожалению, человек первоначально был воспитан по таким правилам, что он даже боится хвалить сам себя в глазах общества, почувствовав стыд в место гордости   за свои же достижении, назвав такой поступок наглостью. И к большому нашему сожалению, все те люди, которые понимают больше чем большинство, их раньше сожгли, а сейчас просто они или погибают  для вас не понятными причинами, или в лучшем случи теряются навсегда.
- То есть?
- Просто их убирают, чтобы не открыли они глаза народа и им не открыли истину.
- Кому это надо?
- Кому?- переспросил он .
- Да,- утверждал свой вопрос она.
 Вдруг она почувствовала, как затосковали его глаза и как ему стал больно. Через минуту, она точно знала, что он от боли стал размерами меньше чем есть.
- Тому, кто от поколении до поколения народ использует для своих целей.
- Прошу тебя, если можно говори пояснее. Не забудь, что я простая женщина и многие твои мысли не доходят точностью к моего сознания,- покраснев просила она, в ту же минуту остро ощущая, какая никчёмное человеческое понятие в своём утеснённом размере.
- Ты не как все,- с нежностью ответил он,- поэтому я рядом с тобой.
- Я не так думаю о себе,- стеснялась она от собственных чувств, пытаясь от него скрывать, что всегда знала об этом.
- Не смей себя унижать, это беда человека. Ты всегда знала, что ты не похоже на всех, просто ты не говорила об этом сознательно, чтобы не направить гнев людей на себя, которым не дано понять суть этой истины.
- Ладно, Бог с ними,- перебила  ему она,- ты что хочешь меня сказать?
- Уточняю, не тебе хочу сказать, а через тебя миру!
- Я примой человек и хочу предупредить, что я имею право не верить тебя,- сказала она в глубоко душе боясь обидеть ему.
- Твоя осторожность только радует меня.
Не успел он заканчивать свою фразу, она сразу почувствовала, как его лицо засеял широкая улыбкою. Она невольно ответила тем же.
- Вот вот,- радостно сказал он,- ты уже спокойно можешь разглядеть меня.
- Но ведь ты сказал, что будешь скрываться для нашего общего безопасности,- удивилась она.
Он громко засмеялся.
- Это было с начало нашего разговора. Пока не коснувшийся к моей душе, мой образ мог тебя  спугнуть.
- А  что, ты страшный?- решила приколоть ему она.
- Хочешь, сама посмотри!
- Как я могу видеть тебя, если ты прозрачный?
- Ты интересная,- ещё громко засмеялся он,- значит видишь все мимики на моём лице, но не видишь меня? А ты не смей не верить себя!
 Она резко подняла голову, притянула руки вперёд, и только собиралась возразить ему как..
  Перед ней стоял похоже на мужчину двухметровый  существо. У него был красивый оккуратный голова, большие круглые голубые глаза. Лоб украшал три ряда морщины , по вертикали разделяя лоб на две половины и которые напоминали открытую книгу . плечи были широкие и сильные, руки длинные по соответствующие его росту. Пальцы были удивительно длинные и красивые. Ногти били аккуратно обработанные, как у людей. Телосложение в общем был красивый. Её удивила то, что у него были маленькие ноги по размеру. Цвет кожи был светло оранжевый.
- Ну что, не страшно разглядеть меня?- улыбаясь спросил он.
Она видела его белые, ровные и здоровые зубы.
- Нет , не страшно. Ты даже симпатичный!
С удивлением она заметила, что он по размерам стал ещё больше.
- Ты всегда меняешься в размерах,- спросила она от удивление заморгав глазами.
- Всегда. Мы меняем свои размеры по своим эмоциям и по создающегося ситуации.
 В этот момент кто то звонил в дверь. Она не успела даже и думать о своём последующем шаге, как ещё больше удивлением заметил, что он стал меньше  и тоньше иголки.
- Нет, я не буду открывать дверь, пусть подумают, что меня нет дома,- с уверенностью сказала она, как будто пытаясь успокоить ему.
 Она была уверенна, что всё, что происходит сейчас в её рабочем комнате, важнее всяких дел и встреч.
- Ты сделала правильный выбор,- сказал он и тут же стал таким, каким разглядел ему она.
- Так странно,- недоумении сказала она,- есть желание тебя чем то угостить, но хорошо понимаю что вы не едите ничего, что кушаем мы.
- Ты права. Мы питаемся энергией космоса.
- Это очень интересно, хотя не представляю, как можно жить только одной энергией.
- Придёт время и это узнаешь.
- Можно я тебя запишу?- вдруг спросила она.
- Попробуй, если получится,- дал свой согласие он.
- Получится!
 Она включила диктофон и сказала:
- Здравствуй мой знакомый незнакомый друг!
- Здравствуй!- ответил он.
- Как твой имя?
- Yaho,- ответил он.
- У тебя очень красивый имя Yaho.
 Она тут же выключила диктофон.
- А сейчас послушаем наш разговор .
- Хорошо!
«- Здравствуй мой знакомый незнакомый друг!
- ----------------тишина--------------
- Как твой имя?
- -----------------тишина----------------------
- У тебя очень красивый имя Yaho.
Она снова и снова включала и выключала диктофон, но так и не услышала его ответы.
- Ничего не понимаю,- расстроенная прошептала она.
- Не удивляйся. Мой голос для твоих ушей, и мой образ для твоего внутреннего зрения. Любая попытка записать мой голос, или сфотографировать меня,  бесполезно, пока я сам не захочу этого.
- Пожалуйста, покажись,- стала умалять его она,- в крайнем случи, я не смогу доказать, что ты в самом деле существуешь.
- Не умаляй, потому, что это хочешь ты, но не я. Те которые созрели и ждут помощи, сразу поверят тебя, а те, которые живут потому, что просто живут, будут надсмехаться. Но при этом, всем будет интересно услышать твой речь.
- Конечно будут слушать, чтобы после прицепить  на меня титул шизофреника,- засмеялась она.
-Люблю человеческий юмор,- вдруг засмеялся он.
- Если честно, я всегда подумала, что у вас нет эмоции.
-Тогда скажи, о чём говорит тепло исходящего от нас ?
Она промолчала.
- Эмоция нет только в тех, которые враги человека.
- А кто наши враги?- с интересом спросила она.
- Все, которые вторгаются вашу планету и в вашу жизнь без спроса,- ответил он.
-Прости, но ты тоже без проса вошёл в мой дом и сейчас загружаешь мой мозг неизвестно каким информацией.
-Я за благо планеты и хочу вас помогать. И скажу больше, ведь вы никогда не требуете с ваших , как вы называете их, ангелов хранителей специальную приглашение, чтобы они всегда были с вами.
-Ангелы хранители – это ангелы хранители, а вы неизвестно кто.
-Я уже сказал мы кто,- прицедил он.
Вдруг появился красно-фиолетовый сеяние, который окружил её. Она не успела опомнится, как приобрела состояние равновесия. Она была готова не только выслушать его, но и было готова  анализировать вся важность их встречи.
- Я рад, что ты со мной,- уже твёрдым голосом сказал он.
 Она видела, как он сначала сжался, а потом разжался и из него стал выходить  оранжево –желтые лучики, наполняя комнату особенно тёплим и ярким светом.
 - Мы всегда с человеком и всегда следим его развитием. Никогда не вмешиваемся, только помогаем . Мы так же следим за каждой изменением земли и делаем всё для того, чтобы ваша планета не превратился в яблоку раздора между другими мирами.
- А другие миры, их сколько?- с осторожностью спросила она.
- Много,- отрезал он.
Промолчав на минуту, он продолжил.
(продолжение следует)


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112100406738