Любопытство

Ольга Клен
   Двигатель прогресса - любопытство! Впрочем, как и источник неприятностей. Об этом я стараюсь помнить, но не всегда получается. Однако, сегодня о плохом не будем.
   С того момента, когда я научилась читать, буквы стали не только входить в меня, но и горохом сыпаться обратно. Такой вот круговорот букв в отдельно взятом организме. Сколько я бумаги за свою жизнь измарала, трудно представить! Думала, все зря: ну кому это надо! Так продолжалось, страшно сказать, лет ... тридцать. Нет-нет, не все написанное мною пропадало в необъятном информационном поле Земли (вот ведь бездонная бочка: пиши, говори, что хочешь, - для всякой ерунды местечко найдется!), кое-что оседало на страницах районной газеты, где я в поте лица трудилась на ниве журналистики.
   И тут в мою жизнь ворвался Его Величество Интернет! От избытка возможностей дух захватило! Любопытство оживилось и прорвало стену осторожности. Литературный сайт "Творчество для всех" стал моим детским садом, школой. Буду всегда помнить доброжелательность и чуткость, царящие на этом сайте. Однако, вариться в одном и том же котле показалось скучным (вот оно, - любопытство!), крылья за спиной потребовали более дальних полетов. На Стихи.ру я ступила осторожно, но нагло: вот она я. Кому не нравлюсь, не ешьте! Но никто не собирался меня есть не по причине неприязни, а наоборот, потому что моя поэзия у многих нашла отклик.
   Стихи стихами, но были у меня и прозаические миниатюры, которые требовали печатного вида. Причем, с каждым днем требовали все громче. Пришлось на цыпочках войти в круг авторов Проза.ру и тихонечко устроиться в уголочке, чтобы не мешать маститым авторам, настоящим Мастерам Слова.
   Как же я обрадовалась, что и здесь нет пренебрежения к новичкам! Как-то незаметно я стала участвовать в конкурсах Международного Фонда ВСМ, стала лауреатом, у меня появился диплом Клуба Слава Фонда. Особенно мне понравилось участвовать в командном конкурсе.
   И знаете, я - среди своих! Спасибо всем-всем-всем авторам, с которыми столкнула меня судьба на портале прозы!
   Еще очень хочу сказать добрые слова в адрес Бориса Кунина - основателя Клуба, Максима Валова - его продолжателя, Николая Иваненко, Иланы Арад и Григория Тер-Азаряна, но боюсь обвинения в подхалимаже. Да ладно, пусть думают, что хотят! Просто Борис, Максим, Николай, Илана и Григорий - не только прозаики высшего класса, у которых всем учиться и учиться, не только руководители конкурсной площадки, но и простые, интеллигентные, милые и доброжелательные люди, готовые всегда придти на помощь молодым (не только в смысле возраста) авторам.