Зарисовки Вьетнама

Галлея
         
1.
       Она стояла, хрупкая маленькая в чудесной шляпке, похожей на перевернутую крышечку цветка, и чуть виновато улыбалась. Теплый ветерок играл с ее легким платьем, а она то и дело придерживала его изящной ручкой. Заметив, что привлекла мое внимание, она смутилась и вдруг как-то солнечно улыбнулась. Я ответила ей улыбкой и установилась какая-то тонкая душевная связь. Мне захотелось с ней заговорить, и я спросила:
- Как тебя зовут?
        И она ответила тихим удивительно мелодичным нежным голосом:
- Меня зовут, ВЬЕТНАМ.
        В ее глазах я увидела зеленые просторы полей  и необыкновенной красоты водопады, которые бриллиантовыми брызгами переливались на солнце, завораживая своей неповторимой естественностью и чистотой.
         Она вдруг рассмеялась звонко и смело. Я растерялась, не ожидая такой свободы, такой мощной энергии, которая словно окутывала меня, наполняя запахом плещущего моря и ароматом чуть влажного свежего воздуха.
        Я была переполнена незнакомыми ощущениями, и мне до боли захотелось больше узнать, ближе рассмотреть эту необыкновенную девушку по имени ВЬЕТНАМ.


2.               

           Волшебные бассейны с теплой, горячей и прохладной минеральной водой отражали сказочные водопады, которые в несколько ярусов сбрасывали свои воды с высоты двадцати - тридцати метров в бассейны. Щедро разбрызгивая свои капли, они падали вниз на головы тех, кто озорно подставлял им свои тела.
          Вся эта красота, сама по себе, доставляет удовольствие, когда просто созерцаешь этот экзотический уголок, получая детскую радость от ласки теплого прикосновения самой природы.
        Люди,  стоящие под водопадами, словно насытившись его струями, отплывали, карабкаясь по округлым камням, попадая в «царство джакузи» - именно здесь, в этой части бассейна, ощущается ни с чем несравнимый массаж тела. Вода, словно знает, что делает, разбивая ненужные накопления, и человек блаженно закрывает глаза, доверчиво отдаваясь мощным струям воды, бьющимся с краев  бассейна.
            Ощущая удовольствие, я снова окинула взглядом этот райский уголок под названием « РЕЗОРТ». Мое внимание привлек атлетического сложения вьетнамец, продолжающий стоять под водопадом. Чуть наклонив голову, он принимал поток воды на шею и плечи,  исподлобья наблюдая, своим  властным взглядом  раскосых глаз за купающимися. Наши глаза случайно встретились, и какие-то секунды, мы продолжали смотреть друг на друга. В его глазах я  увидела рыбацкие лодки и крепкие руки рыбаков,  маленькие домики, покачивающие на волнах залива Китайского моря, бесконечное количество мотоциклов, которые утром и вечером заполняли улицы города. Мне слышался шепот плещущего моря с белоснежным песком прекрасных пляжей…
             Его длинные, до колен шорты, обнимали сильные ноги. В голове мелькнула мысль: «Настоящий самурай». Вот такие они, по-моему, отличающие от других мужчин:  сильные, независимые. От них исходит власть и бесстрашие. Хотя самураи живут в Японии, да это и не важно… Очень любопытно: чем занимается, кто он?? И мысль снова прервала мои  домыслы, отвечая: «Неужели не понятно. Это и есть удивительный не знакомый, притягательный – ВЬЕТНАМ».