Фея Счастья

Юрий Дворянников
Я счастлив! Я наконец нашел то, чего мне не хватало. Я теперь спокоен. Мне не надо ничего искать, по крайней мере сейчас и в ближайшее время.

Что нужно мне?

Горы... Красивейшие, необычные по строению, изобилующие местами Силы и полные легенд Крымские горы. Сколько людей каждый год в курортный сезон смотрят на них снизу вверх, не зная о них в сущности ничего.
 
Горы дали мне то, чего не смог я найти в толстенных изданиях по психоанализу и философии. Я не смог найти этого и в новейших учениях по управлению реальностью и прочих эзотерических трудах. Я покорял их на своей верной Вектре, я покорял их на внушительных внедорожных монстрах, я покорял их пешком... Я покорял эти горы, и казалось порой, что с каждым изгибом горного серпантина, с каждым километром грунтовки, с каждым пройденным шагом ко мне приближалась моя личная Фея Счастья...

Она заглядывала ко мне в объектив закатными солнечными лучами. Она завораживала меня туманной дымкой над далеким горизонтом. Она трепала мою одежду порывистым горным ветром. Она была там со мной, она сидела со мной рядом, свесив свои ножки с вершины, облокотившись на опору триангуляра.

И эти мгновения дорого стоят, скажу я вам!..