Сказка Я Часть четвертая. Милый мой!

Любовь Григорьева 2
Сказка «Я»
 
По мотивам снов
Часть четвертая

Милый мой!

И вот опять явился сон. Мой милый! Он же это! Он! Живет в другом дому, напротив, в дому, что с красным фонарём. У злой хозяйки пол он моет, одет так плохо, так уныл. Забыл меня, забыл себя,
В плену у Злого Фонаря.

В отчаянии я вскричала, - Тебе его я не отдам! Уж лучше я его убью, Чем видеть милого в плену!
Он удивлённо взор поднял.
Меня он видно не узнал.

И в гневе вышла я из дома, - Уж если так! Уж если он меня предал! Уж если эта телогрея,
Ему милей, чем жизни Фея,
Тогда ему я отомщу.
Оденусь так,  что не спущу.
Пускай в красе меня увидит! Пускай на ревность изойдет!
Мой внешний вид его проймёт.

Но почему- то не смогла. Напялив, старое пальто, с песцом, что пожелтел давно, я  вышла вновь к тому же дому, надеясь не встречать знакомых.   
Сама подумала при этом, - Пока, он там, сойду и в этом.
А он уже рядом, вот со мной. Меня обнял он нежно, крепко, не замечая ничего.
Обида захлестнула вновь.

Я начала пред ним ломаться, и новым мужем похваляться, - Как он заботлив, как умён, как красоту мою он ценит, и нежен как…
- Не так, не так,  - кричит мой милый! – Меня ты первой предала.
И таковы твои дела. Я за собой вины не знаю! Вернись ко мне, я умоляю!
 
И этот сон меня пронзил.
- Кто, кто нас с милым разделил? Какая сила нам внушила, что мы предатели себя? Ведь нет же дыма без огня.
    И вновь подъяты руки Ора. Вопрос к Всевышнему летит, - Кто нас опять соединит!

Ответ пришёл довольно странный, - Мирись с соперником твоим!  Опять брожу одна в тумане, душа трепещет и болит.
  Приходит сон, готов ответ. Но разъясненью много лет я посвятила для него.
- За мужа бабу приняла! Вот каковы мои дела! 
Увидев в водах свой портрет, ему я отдала совет. Ему я отдала работу, которой посвятила годы.