Паденье Вавилона

Жаухария Безверхняя
В Ветхом Завете показано, как Творец расправится с сатаной. Создатель прямо обращается к своему врагу, губителю человечества.

"Вот, Я на -  тебя, гора губительная! разоряющая всю землю; и простру на тебя руку МОЮ, и низрину тебя со скал, и сделаю тебя горою обгорелою. И НЕ возьмут из тебя КАМНЯ для УГЛОВ, и КАМНЯ для ОСНОВАНИЯ. Но вечно будешь запустением" (Иеремия, 51-25-26).

Далее сказано: "Трясется земля и трепещет, ибо исполняется над ВАВИЛОНОМ Намерение Господа сделать землю Вавилонскую пустыней" (Иеремия, 51-29).

Творец говорит о Себе: " Пожирал МЕНЯ и грыз МЕНЯ Навуходоносор, царь Вавилонский (сатана); сделал МЕНЯ пустым сосудом (в нашем слое обитания); поглощал МЕНЯ, наполнял чрево свое СЛАСТЯМИ МОИМИ (сатана усиливался за счет бессмертной Силы Создателя, пожирая нас, ЕГО "малых" детей; это нас, людей, называет Творец СЛАСТЯМИ СВОИМИ); извергал МЕНЯ" (Иеремия, 51-34).

Сказано о паденьи Вавилона: " Пал ВИЛ, низвергся НЕВО; истуканы их - на скоте и вьючных животных; ваша ноша сделалась бременем для усталых животных".
- "низверглись, пали вместе; НЕ могли защитить носивших их, и сами пошли в плен" (Исайя, 46-1).

Обратите внимание на имена: "НЕВО" - это искаженный, опрокинутый сатаной ОВЕН. Под Знаком "НЕВО" прошел весь период развития человечества Ветхого Завета, (от Авраама), который завершился казнью Христа (Агнца, то есть ОВНА).

ПАДЕНЬЕ - слово особое. Этим словом Творец являет людям Знаменье о своей пРАВДЕ. Оно означает: "П"-"АД"- "Ень"-е или "Опустошение" - "АДА" - "Истиной-ЕНЬЕМ".

Мы, человечество Нового Времени (Нового Завета), также завершаем свой исторический путь. До Второго Пришествия Христа осталось совсем немного, даже по нашим, человеческим меркам, поскольку большую часть нашей истории мы уже прошли.