Вслед за радугой Глава 11

Улыбка Радуги
Иногда Вадиму приходили мрачные мысли о самоубийстве.
Он не старался долго погружаться в них. И однажды он нашёл выход трансформировать свою гнетущую печаль.
Это было необычное ощущение - писать стихи.
Хоть и грустные, но они помогали Вадиму жить дальше.

Стихи Вадима.

Все громче тикают часы,
Проходят дни, летят недели.
Что может быть сильнее пустоты?
Ничто, она всего сильнее.
Чем чаще я смотрю на циферблат,
Тем лучше знаю, сколько мне осталось.
Я словно последний солдат,
И тоска мне в душу закралась.
***
Все также мрачен лик луны.
Все также ход часов неспешен.
И в окнах лица не видны.
И также небосвод безбрежен.
И снова в звуках тишины,
Пытаюсь отыскать забвенье.
Но волны мыслей так сильны,
Что не дают забыть мгновенья.
О них молчат все стены с крышей,
Но возвещает бой часов.
И топот ног все громче слышен,
В подъездах каменных домов.
И спусковой крючок под пальцем
И рукоять в руке вспотевшей.
Вот все, о чем мне нужно знать
Моей свече совсем истлевшей.
***
Мороз на окне рисует узор,
Балуясь, бревна сжимает  в стене.
Мой домик все терпит бури напор,
Он крепок, я построил его по весне,
Когда прилетел в этот край незабвенный,
Когда с природой остался один.
От городов далеких презренных
Остался лишь серый, въедливый дым.
***
Вскоре у Вадима появилось новое дело, которое принесло в его жизнь новых людей,
и самый тёмный цвет радуги, близкий к чёрному перешёл в другой...