Голод не тётка

Дмитрий Житков
 
  Недавно купленный фотоаппарат остался в машине, моросил дождь. Я его везде таскаю за собой как ребёнок новую игрушку.
  Скоро это мне надоест и он будет валяться дома.
  Я зашёл в осинник в надежде найти сморчки. Грибов не было, возможно ещё рано или они здесь
 вообще не растут. Аккуратно, чтобы не задевать мелкие кусты (на них обычно сидят клещи)
 иду к опушке. Боковым зрением улавливаю движение справа,  (подумал зайца вспугнул), я   
 замер.
   Ошибся, тоже остановившись на меня смотрит барсук солидного размера.
 До чего же обидно. Встретил барсука днём (исключительно ночной зверь),а фотоаппарат
 в машине. Такая встреча бывает раз в жизни . Я упустил свой шанс. Хлопаю в ладоши и
 барсук пускается на утёк.
   Успокаиваю себя тем ,что получил новые знания о жизни животных. Проснувшиеся после
 зимней спячки барсуки разгуливают по лесу даже днём утоляя голод.
  Голод и барсукам не тётка!!