Лечу в твою осень...

Татьяна Беклемышева
Смешно, но я до сих пор летаю во сне. Подпрыгнешь - и маленькими шажками начинаешь перебирать воздух, только нужно делать это очень быстро, чтобы вновь не коснуться земли... Ну вот и все - полетела. Маршрут всегда одинаков: лечу в твою осень... Там тихо и уютно, деревья золотисто-зеленые, облака кудрявые и небо синее-синее, как твои глаза... Ты сидишь на табуретке у своего старого домика и ждешь меня.
 - Опять прилетела? Я говорил тебе, не торопись, всему свое время. Непослушная девочка!
 Я смеюсь в ответ - я уже не девочка, моя осень тоже где-то рядом. Только страх, что они могут не встретиться - твоя и моя осень, заставляет меня подпрыгивать и семенить ногами... Хотя, это уже не совсем солидно.
 И не надо отворачиваться - все твои тайны я давно разгадала. Я знаю, что тебе спокойно от моего взгляда, от того, как я кутаю твои ноги в старый шерстяной плед. И еще - со мной можно молчать и думать. Сейчас заварю чай со смородиновым листом и шиповником, налью тебе большую кружку и будем слушать, как шепчутся твои березы. Если я что-то не пойму, ты подскажешь...

 Утром я встаю рано. Сквозь приоткрытые ресницы встречаюсь взглядом с картиной, что висит напротив, над книжными полками. Я нашла ее в старом развалившемся доме в одной из заброшенных деревень. Лесная поляна, силуэт - зыбкий, призрачный, но очень знакомый... "Дорога уходит в даль" - так назвала ее, хотя никакой дороги на ней нет. В детстве у меня была любимая книга с таким названием.
 С картины теплыми глазами смотрит и улыбается мне чья-то осень...