Хроники абсурда 9 - Не выспался

Эдмунд Эдмундов
…Его ботинки после рабочего дня стояли не друг к другу, а смотрели в разные стороны. Это есть показатель…
…Люди могут пользоваться сразу двумя туалетными рулонами одновременно. Мне странно – почему…
«Если ты будешь одет как все подонки, это тебе чести не сделает»
…Большое количество документов на столе на работе создаёт видимость большой деятельности…
…Самообещания прошлого – выполнять ли их в настоящем?..
…Растоптанное мною печенье в пакете лежит на полу…
…Тот, кто уронил хлеб на пол – что с таким человеком делать?..
«Ирония – противоположность идеи»
«Если у тебя есть идея, тебе ни к чему знать ЧТО там кто-то  думает на ёё счёт»
«Ой, мы перепутали, вам не в Валгаллу, вам – в христианский Рай»
…Он ругается, а у него перхоть на пиджаке. Смешно…
…Ласковые слова многим компенсируют недостаток тепла в отношениях…
…много испытавшие родители смогут понять своих детей…если не забудут всё то, что когда-то попробовали сами…
«кот спал со мною, потому что я пахну тобою»
…То, что хорошо для тебя, плохо для нас…
…Оба они перед сном по телефону разговаривали друг с другом с закрытыми глазами…
…Существуют «директор рабочий» и «директор не рабочий»…
…Чересчур суровые отцы любят собирать пазлы, даже по второму разу после их разрушения…
«Ты бы хотел, чтобы я сразу голая к тебе приходила, да?»
…Будь мы двумя звёздами, она была бы той, что выше…
«теперь трубка снимает мое сердце в сердце»
«Лучше синица в руках, чем утка под кроватью»
«юридические лица – лица с юридическим образованием»
«операция по удалению кадыка стоит дороже, чем все остальные операции по превращению мужика в бабу, вместе взятые»
…Забавно было бы, если бы кота звали «Филейка»…
…Ну, раз уж мама говорит, что покупная шаурма и самса – хорошие, то, может, и не отравлюсь…
…главное, чтобы мать, покупающая продукты для ужина мужа и сына, в сохранности вернулась домой…
…многие люди подбирают себе украшения из золота с той целью, чтобы к ним было повышенное внимание…
…Так не бывает, но так было…
«мы с ней из одного котла одной ложкой вычерпнутые»
…Довольно сложно засунуть открытку в пакет под размеры этой открытки на ходу и под ветром…
…Водитель, который, сидя за рулём, вместо сигареты держал во рту чупа-чупс, меня позабавил…
…Читая его восхищения другой, она думала: «но, ведь, и у меня всё также, даже лучше, возможно, так почему она, а не я?»...
…Вот так ждёшь от художника портрет 1,5 месяца, а он в итоге рисует какую-то херню, непохожую на то, что ты просил…
…о чём это говорит, когда человек пьёт сразу из двух кружек?..
…Наверное в будущем появятся такие магазины, которые будут заранее «оценивать» потенциальных клиентов, пропуская внутрь только тех, кто соответствует финансовым запросам-требованиям хозяина этого магазина, заранее вбитым в программу…
…В  свободное время он снимал часы со спящих в автобусах…
…Попробуйте пить не «с той» стороны соломинки из коктейля…
…Если для того, кому дарят, все подарки равны, то у подаривших может быть своя градация ценности сделанных ими подарков в сравнении с другими, подаренными субъекту дарения…
…Книга-перевёртыш у человека-перевёртыша…
…Дверь, которая звонит на ваш сотовый номер при вашем входе в продуктовый – забавно…
…Пошла в туалет – вернулась с ножницами…
…кота как подменили. У него были сомнения – а его ли это кот…
…Сегодня я подумал про эту песню и неожиданно вечером её услышал…
…В словосочетании «сексуально унизил» - какое слово главное?..
…Каждый критик хоть раз да ошибался…
…На некоторых девушках очень возбуждающе смотрится кофта, делающая их нежно-беззащитными, в мягком обрамлении…
…Кто-то добивается с помощью, а кто-то – без, даже вопреки всему…
…Вот, вроде бы, серьезный мужчина, суровый даже, а на затылок из-под куртки, выбиваясь, торчит петелька и всё об этом мужчине становится ясно…
«Эти люди – говорящее радио»
…Что было бы, если бы все часы перестали ходить?..
…в Хабаровске он был только когда расплачивался «им»…
…всё хорошо будет, но не с нами…
…исчезающий магазин – неделю назад был здесь и вот уже нет…
…Заказчик – это генеральный генеральный подрядчик…
…играл в работу…
«живая более-менее»
«Я не люблю красивых слов, я люблю слова, которые доходят до души»
«Бабушка работает, внук ест»
…В ФРС кто сделки регистрировать ходит, а кто – вещи чужие воровать…
…с удивлением обратил внимание на тот факт, что все люди по-разному пишут свои инициалы и фамилию – кто фамилию позади инициалов, кто – впереди…
…Есть огромная разница между «пойду на работу» и «зайду на работу»
…Её молочные губы с крошками…
…Тот, кто постоянно носит чёрные очки, скорее всего, видит мир только в чёрных красках…
«Ты ещё не женился? Всё в девках гуляешь?»
…Бабушки, отчего-то, любят пить коньяк…
…Директора тоже клеят обои…
…У него всегда была расстегнута ширинка. Всем замечавшим, он говорил: «так надо»…
…когда у людей нет юмора, они слушают «юмор фм»…
…Скатавшийся фантик упирался ей в спину…
…Мурчащий кот – хороший, плохой кот мурчать не будет…
…«Что будешь пить?» - спрашивала она у него, но при любом ответе делала какао…
…Иногда мне кажется, что все люди – это залы и коридоры, большие и малые…
…Девушка, вообще, может не спрашивая раздеваться…
…Он забыл, как правильно петь песни – скажем, пел не те слова или не те окончания слов…
…в клуб он приходил сразу с мамой, чтобы, если что, с девушкой маму познакомить не откладывая…
…а кому-то нравится салат «цезарь» с кетчупом есть…
«иногда человек делает что-то не то и не может остановиться»
…она очень любила открытки…
…периодически они играли в игру «угадай вещь», разгадывая кто, что хотел из них подарить…
..Увидел, как люди гуляют вдоль рельс и стало сразу как-то мне спокойно на душе…
«перцеумный»
…Странный человек – думал, что вот-вот будет его остановка, встал с места, но автобус до неё добирался дольше, чем рассчитывал человек и он хотел сесть обратно, однако в автобусе такого не сделаешь, там мест обратно не уступают…
…я вот думаю о каком-то мелком, низменном а к кому-то едет скорая помощь…
…в колыхании шторы мне почудилась фигура…
…Иногда я хочу написать «ни о чём», но что-то меня останавливает…
…Она любила сливки с хлебом…
…Ему хотелось исчезнуть в океане навсегда…
…Он был настолько привязан к ней, что чувствовал даже когда она была где-то рядом в городе, даже и не зная, что она должна была там быть в это время…
…В своём платье ты похожа на ягодку…
…Целуя сосок, он говорил ему: «кис-кис»…
…Возможно время месячных дано девушкам для того, чтобы рассмотреть «иные варианты»…
…Когда парням надо, чтобы девушки в сексе сделали то, что они не хотят, то парни, по версии девушек, сразу именуют себя будущими мужьями, «давя» на девушек этим…
…Это иногда интересно – наблюдать поведение людей, находящихся в одних с тобой автобусах…

На моём теле сами собой появляются царапины, вокруг слышаться песни, гипнотизирующие людей, но люди этого не замечают, меня кормят гнилыми фруктами родные и близкие люди, в автобусах я просыпаюсь, обнаруживая рядом людей-попутчиков, хотя их не было рядом только лишь недавно, до того, как я заснул.
Пыль на дороге поднимается, оседает на моих туфлях, ветер дует мне в затылок, ветер НА моём затылке, мне кажется – надо покусать окружающих людей, таким образом, выпив их кровь, вернуть себе молодость.
Думается между планетой Венерой и статуей Венеры есть взаимосвязь и взаимозависимость. Вокруг меня ходят современные «Венеры» с «шашками»-клетками на попе, шашками, подобными изображенным на финишном флаге гоночных соревнований, эти нарисованные «шашки»-клетки на штанах, прикрывающих попу – намёк? Попа женщины – финиш?
Всё это меня пугает, а когда меня что-то пугает – я начинаю раздеваться, как минимум  - снимать с себя рубашку.
Какой-то кот на улице лижет чью-то кровь – не знал, что кошки любят кровь. Вдруг это кровь чьих-то месячных? Вдруг месячные сейчас начнутся у меня – у мужчины?
Я посмотрел на свою руку, на руке была родинка. Родинка похожа на присосавшегося к коже хищного жука. Может быть, этот жук-родинка живёт на антресолях моего дома, готовый укусить любого, кто туда залезет, а в свободное время он вот так вот – просто, перемещается на мне, если ему куда-то нужно «по делам»?!
Вроде бы у меня была назначена встреча, где? У кинотеатра? Так – надо пойти на эту улицу, улицу местонахождения кинотеатра, но на расстояние в минут 10 пешей ходьбы до кинотеатра – мало ли.
Так, а что дома? О, нееет, туда я не пойду – ведь я приду, а на кровати будет лежать незнакомая женщина. Хотя идти придётся.
Ещё эти машины, которые ездят по дорогам, легковые авто ещё куда ни шло, но на фурах, на грузовых фурах вместо прицепов – туман, серый туман.
Если сегодня я доберусь до дома, надо обязательно передвинуть пластиковый квадратик с календарика на завтра, хочу жить в завтрашнем дне, хотя бы в календаре.
А если бы я был безруким, то коллекционировал бы перчатки разных цветов и фасонов.
…Надо бежать, бежать домой, а то здесь эти облака, облака ядовитые, они с лёгкостью станут клубами ядовитого тумана, разъедающего кожу. Главное уехать до дождя.
Но ничего страшного, я отомщу всем и всему, когда, наконец, научусь разрушать предметы касанием.
Но это потом…а пока…я хочу спать.