Пришельцы с других миров

Истомина Ольга
Пришелец с других миров, аморфный сгусток тумана зацепился за вершину горы под названием "Обзорная". Другие его сородичи уже спустились по каменным осыпям и скалистым выступам вниз к реке, чтобы зарядиться от нее силой, а этот сидел на вершине и смотрел на свои владения. Наверное, он ощущал пьянящее чувство покорителя вершины.
Кто хоть раз побывал в горах, вернется туда еще раз. Это аксиома, закон. Поэтому, если вы будете в горах, то всегда повстречаете Его. Туман - неизменный спутник гор, их фанат.


 Сегодня, когда я тихо покачивалась в кресле на веранде и читала полюбившийся мне журнал "Благодарение", ко мне прилетела необычная бабочка. Кроме того, что она была необыкновенно красива, она еще была удивительно любопытна. Сначала она, как бы невзначай, села на мою руку, потом, показывая полное доверие - на щеку. Я замерла, сидела, не шевелясь, боясь вспугнуть это чудо. Через минуту со щеки она перелетела на страницу журнала и долго исследовала его, ползая по строчкам. Так вот чего ей надо было! - поняла я. Журнал понравился не одной мне.

По испеченному полуденным солнцем тротуару плавно струилась маленькая змейка. Я предупредительно остановилась, пропуская её вперед. Мне казалось, что она должна поторопиться и прибавить скорости, увидев меня. Но размеренно покачиваясь из стороны в сторону, гадюка спокойно и уверенно продолжала свой путь. Поравнявшись с крыльцом летнего домика для туристов, она степенно скрылась под его надежную тень.
 Уверенность, спокойствие и максимализм, присущие всем молодым, были свойственны и этой уважаемой особе.

Однажды в открытое окно  залетела бабочка, каких мы в детстве называли «цыганочками». Она стала нервно биться в стекло, ища выхода. Я аккуратно взяла её и выпустила, но она, сделав небольшой круг, опять влетела в комнату. Мне пришлось снова отправить её восвояси. Бабочка, как бы оправдывая свое название, настойчиво влетела обратно. Так повторялось несколько раз. Наконец я поняла, что надо исполнить ее желание и оставить в доме. Скоро она присмирела, тихо сидела на окне и внимательно следила за тем, как ночь набрасывала на день черную вуаль. Утром, когда солнце заглянуло к нам в комнату, бабочка легко распрощалась со мной. Вылетев в окно, она крутнулась передо мной словно в танце, махнула крылом и скоро исчезла.
Кто знает, может, мы еще встретимся, теперь уже в её доме среди благоухающих цветов. Я думаю – она гостеприимная и не станет выталкивать меня, как когда-то я её.